/3/

28 3 0
                                    

- Ну, что, готова? - спросила мама, пока я пристегивала ремень безопасности.
- Мг. -кивнула я, улыбаясь.

Машина тронулась. Пока мы ехали, я была в большом предвкушении, ведь моя мечта в щитанные минуты сбудется. Я сяду на лошадь и смогу ощутить весь кайф.
Ехали мы уже примерно минут 10 и только сейчас я заметила, что направление мы держим куда-то за город. Что может быть за городом? Я тут же начала вспоминать и тут мне в голову пришла одна догадка. Прямо за нашим городом, если отъехать немного на север, находиться ранчо. Я слышала о нем, но никогда там не была, ибо в той местности мне бывать не приходилось. Даже стало интересно.
Машина завернула направо, всё ещё едя по серому асфальту, впереди он уже заканчивался и начиналась песочная дорога.
Преодолев этот путь, мама припарковала авто, крутанув ключи.

- Пошли. -улыбнулась родительница, дёргая ручку.

Погода в этом месте была по-особенному хорошая. Да и от самого этого места повеяло какой-то особой атмосферой.
Я шла прямиком за мамой, оглядывая всё вокруг. Ранчо было не больших размеров, что можно было заметить сразу же. Его окружал небольшой лесок, создавая естественную ограду для этого местечка, делая его уютным.
Птицы пели свои серенады и я вдохнула этот чистейший воздух. Здесь дышится легко и уже не хочется уходить. За белым забором ходит чёрная лошадь. Она была такой красивой, что я не могла отвести от неё взгляда. Эти животные просто притягивают меня к себе.

- Я пойду поищу хозяина, а ты пока осмотрись. - предупредила мама, направляясь внутрь помещения.

Я кивнула и пробежала глазами по всей окрестности. Никого вокруг не было, видимо, никто не заинтересован в данном виде отдыха. Чёрная лошадь издала чуть слышный звук и я подошла к ней. Она заметила, что на ранчо кто-то есть и как будто разглядывала меня.

- Ты такая красивая. - я протянула руку, чтобы познакомится.

Лошадь обнюхала мою ладонь и уже тогда я дотронулась до неё. Шерсть была такой приятной.

- За тобой хорошо ухаживают. - заметила я. - Как же тебя зовут?

- Это Тарн. - услышала я чей-то голос и оглянулась.

Когда я встретилась с глазами того, кто сказал эти слова, мои глаза округлились до невозможного.
Передо мной стоял Рэй. Он подошёл к лошади, поглаживая ту по позвоночнику.
Божечки, что мне делать? Что говорить?

Моя проблема - Ты Место, где живут истории. Откройте их для себя