12. Театр лжи

304 11 5
                                    


 Пока Мстители строили планы по захвату Локи, Богиня Ванов не могла найти себе места, понимая, что поступила очень опрометчиво. Что если Локи и вправду сделает задуманное? Неужели он на самом деле собирается воевать с Девятью Мирами? А что будет с Джейн и другими? - Эти вопросы не покидали ее голову, и смотря на Селвига, который беспрекословно выполнял поручения, страх накатывал сильнее.

Нужно было действовать, и немедленно. Нужно было придумать план, как стащить у Локи и жезл, и Тесеракт. Он конечно доверяет Лейле, но всегда готов дать ответный удар. Если понадобится, то он ударит первым. Нервно теребя свои пиджак, Богиня так ничего и не смогла придумать. На глаза наворачиваются слезы от безысходности. Эта слабость заставила Лейлу злится на саму себя. Неужели она правда ничего не может ? Нет, она этого так не оставит!

"Нужно узнать его следующий шаг!" - Пронеслось у нее в голове.

Но как бы сильно она не хотела остановить его, спешить нельзя. Для начала надо вернуть их прежние отношения. Нужно отвлечь его, но как....

Выйдя из раздумий, она заметила как Локи сидит с закрытыми глазами, но через минуту его резко перекосило. Было понятно, что он чем-то разозлен. Может быть это и есть ее шанс. Пока Селвинг под контролем разума, из него ничего не вытянешь, если только сам Локи не даст приказ.

Собравшись с духом, она попыталась расслабится и с нежной улыбкой подошла к трикстеру.

Он все еще сидел и по видимому что-то обдумывал.

-Локи, ты не мог бы уделить мне немного времени?

- Если ты снова хочешь поговорить о моем выборе, то ...

- Нет, я просто... хотелось побыть с тобой еще немного... - Она смущенно опустила взгляд.- Ну, понимаешь, мне... тебя не хватало....

Локи был приятно удивлен и даже забыл причину своей злости.

- Хорошо, но не долго. Мне еще надо много чего сделать. - Локи поднялся и прошел вдоль коридора.

- Да, хорошо.

Ступая за ним, она смотрела ему в спину." Хм...Она всегда была такой широкой? Может сейчас и не подходящая ситуация, но за ним можно почувствовать себя в безопасности. Хотела бы я вернуть прежние времена."

Выйдя на терассу, она огляделась. Солнце уходило оставляя позади прекрасный закат. Эта картина выглядела очень красиво.

Куда ты , туда и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя