3. Горькая правда

393 13 0
                                    

POV Лейла-Да они издеваются надо мной! Будто я маленькая девочка ! - В дверь полетела очередная сфера , но плачевно. Нечего не произошло. Пнув ногой дверь , я уселась на пол и прислонившись спиной к двери, начала думать как же выбраться. Вдруг, мой взгляд упал на мой дневник с заклинаниями. Быстро взяв его, я начала искать нужное.-Вот оно!- Достав лист с заклинанием которое я нашла в том архиве, я начала практиковать его. В итоге я уничтожила несколько ваз в своей комнате , но использовать его на двери я не могла. Я не могу пока контролировать его размеры. В итоге я опять начала рыться в заклинаниях. Я нашла заклинание послания. Записав свое послание , я попыталась отправить его Фригге, но оно не смогло пройти через барьер .-Аааа! Как же бесит!Мой взор снова упал на заклинание стирания. Взяв себя в руки , я решила попробовать иной способ его применения. Подойдя к двери, я положила свою руку на белоснежную дверь и начала шептать заклинание. Тут вся комната покрылась желтой стеной и на ней начали появляться трещины. Через пару секунд барьер исчез. Осторожно потянув ручку двери вниз, я отворила ее.-Да! Я сделала это!..Ах!- Я почувствовала сильную боль в районе пупка. Боль была просто ужасной. Казалось будто меня резали ножом . Через пару минут боль стихла.-Что это было? ....Ладно сейчас это не важно. Нужно найти Локи и остальных.- Я тут же побежала к царице и войдя в ее покои я чуть не упала на колени.-Царица! Тор и Локи с ребятами, они....-Я знаю, не волнуйся. Один уже отправился за ними. -Ох, слава Богам!- Положив руку на сердце я вздохнула.-Иди сюда, дитя мое.- Подходя ко мне , она обняла меня. В ее руках я чувствовала себя защищенной от всего. Пока я пыталась восстановить свое дыхание , я услышала какой-то шум . Когда мы вышли, то увидели Одина и Локи с ребятами.- Ох, слава Богу , вы все живы! Но...Где Тор?- Я оглядела всех , но старшего из братьев так и не нашла. Все молчали, а Один покачав головой Фригге отправился с ней в главный зал. Остальные отправились к врачу, а Локи остался со мной и смотрел в пол.-Локи? Где Тор?- Меня медленно окутывала паника.-Отец изгнал Тора за неповиновение ...-Что?! Но...Он ведь будущий правитель! -Теперь нет! Отец лишил его сил и прав на Мьёльнер!- Прокричав этою он снова опустил голову и устало сел на одну из ступенек.-Локи.....- Я грустно посмотрела на него и села рядом.-Я..Прости, я не хотел кричать.- Он снова отвел взгляд.-Я так рада, что ты жив...-Он посмотрел на меня и был ошарашен моему виду. Из моих глаз шли крупные слезы. Я тут же обняла его.- Я...Я не знаю, что бы я делала, если бы ты погиб. Ты мне дорог...- Я лишь сильнее прижалась к нему. Он сидел ошарашенный моему поведению и слегка приобнял меня.Я посмотрела на него и почувствовала легкое касание на своих губах. Он накрыл мои губы своими и закрыв глаза обнял меня. Я же просто не понимала, что делать и ответила. Отстранившись он посмотрел в мои глаза и едва грустно сказал:-Знаешь, возможно матушка не так уж и ошиблась...Возможно я и вправду..- Не успел он нечего договорить , как я повернула его голову в свою сторону и поцеловала его . Я не знаю что мною двигало в этот момент, но что то внутри меня будто горела и так желало этого, что я просто не могла сопротивляться. Отстранившись я прикрыла свои губы ладонью и посмотрела на Локи. Он так же ошарашенно смотрел на меня.-Я..Прости...-Я хотела встать ,но он схватил меня за запястье и потянул на себя. В итоге я оказалась в его объятиях . Успокоившись , я обняла его в ответ и зарывшись носов в его волосы , начала вдыхать его аромат. Лишь иногда я позволяла себе касаться его волос . Так мы просидели какое-то время, а потом мы встали и без слов направились в свои комнаты.Зайдя, я увидела весь тот беспорядок , что натворила пока пыталась выбраться и легла на кровать с мыслями, что не плохо бы позвать горничных, но просто провалилась в сон. Во сне я чувствовала чье-то присутствие , но ни как не могла понять кого. Но я точно помню как меня накрыли одеялом и пристальный взгляд. Сил открыть глаза просто не было.Проснулась я только к полудню следующего дня. Открыв глаза , я тут же их закрыла. Солнечный свет так и бил в глаза. Полежав еще немного , я все же встала. В комнате уже было чисто , видимо тут убрались пока я спала. Выбрала я сегодня наряд светло желтого цвета. Волосы я решила просто распустить. После обеда все молчали как и во время него. Никто не говорил о Торе. После мы с Локи прозанимались какое-то время тренировками и фехтованием . Весь день его что-то беспокоило и он иногда меня вообще не слушал. -Локи, ты в порядке?-Да, просто задумался. И так каждый раз когда я спрашивала его . Я так беспокоилась о нем, что решила проследить за ним. После ужина , он направился в сокровищницу . Стража благополучно пропустила меня, а Локи даже не заметил. Когда я попала туда, то быстро спряталась за одной из колон. Стоя в тени, я использовала свою магию и меня было трудно заметить. Стоя я наблюдала как Локи медленно подходил к ледяному ларцу. Остановившись, он немного засомневался , но все же взял его в руки. Тут я услышала твердое :-Стой!Повернув голову, я увидела Одина. -Я проклят?- Локи все стоял спиной.-Нет.-Тогда кто я?-Ты мой сын...-А кто еще?..- Когда Локи повернулся, я увидела то , что меня шокировало. Все его лицо и руки и должно быть все тело, было синим, а глаза кроваво красными....Неужели, он...Нет..-В тот день ты забрал из Йотунхайма не только ларец, не так ли?- Его лицо медленно начало приобретать привычный цвет. Он все подходил к отцу. -Да....Когда битва закончилась, я вошел храм и нашел там ребенка. Маленького, для отпрыска великанов. Покинутого, страдающего , брошенного умирать. Это - был сын Лафея.Локи был ошарашен и его взгляд метался по сторонам. -Зачем? Ты был по колено в йотунской крови. Зачем ты меня забрал? -Ты был невинным ребенком...-Нет. Ты забрал меня с какой-то целью . С какой именно?....-Они оба молчали.-ОТВЕЧАЙ!От его крика я даже испугалась. Я чувствовала , что начинаю дрожать.-Я подумал , что мы могли бы объединить наши царства. Создать вечный мир и союз...С твоей помощью ..-Что?-Но эти планы не сбылись.-Хах... Значит я здесь как запертый трофей , до тех пор пока я тебе не пригожусь? -Ты слишком извращаешь мои слова.-Ты мог с самого начала сказать кто я такой! Почему не сказал? -Ты мой сын...Я всего лишь хотел уберечь тебя от правды.-Потому , что я ... Я одно из чудовищ которыми родители пугают своих детей! - С глаз Локи шли слезы.-Перестань...- Один медленно начал оседать на ступеньки.-Но теперь все стало на свои места! По этому ты все годы благоволил Тору, потому что сколько бы ты не говорил , что ты меня любишь! Ты бы никогда не допустил ледяного великана на трон Асгарда!- Один схватил Локи за руку и осев полностью на ступеньки потерял сознание.-Отец?...- Локи сел на колени и начал тормошить отца. Я стоя в стороне прижимала ладонь ко рту и глотала слезы.-Стража! Позовите лекарей!Вскоре Локи и стража ушли с Одином. А я же медленно выйдя из своего убежища , упала на колени и залилась слезами. Прижимая руки к сердцу , я еле прошептала .-Локи... Как же так....Я не могу почувствовать всю твою боль, но... Я всегда буду на твоей стороне....- Вскоре я опять почувствовала режущую боль в животе. От нервов и боли я просто потерла сознание.

Куда ты , туда и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя