Здание просто ужасно трясло, повсюду были обломки крыши. Стараясь двигаться осторожно и тем не менее быстро, Богиня бросила взгляд в окно. Армия Читаури уже гуляла во всю, от того и разгром. Выбежав на балкон, где когда-то сидели Боги, Лейла увидела сломленного Локи. Сидя на полу, он рукой уперся в скамью, а другой держал глаза закрытыми и шипел от боли. Быстро подбежав к трикстеру, девушка попыталась ему помочь.
- Не трогай, дай посмотреть. - Убрав руку с глаз, она принялась изучать его.
-Отстань! Уйди прочь! - Локи оттолкнул руку девушки, но через секунду к голове прилила боль.
- Прекрати сопротивляться и дай посмотреть! - Силой заставив его посмотреть ей в глаза, девушка вдруг отшатнулась. - Хех, да быть того не может...
Приложив руки к вискам парня, Лейла поняла причину боли. Оторвав руки от парня, девушка будто вытянула из него малый синий осадок.
- Что это? - Недоверчиво спросил трикстер.
- Это тебя нужно спросить "что это?" Как ты мог потерять контроль над собственной силой и дать кому-то управлять тобой. Я думала у те6я достаточно сильный разум.
- Так и есть, но откуда тебе знать, что я не в союзе? - Локи привстал.
- Это было бы не похоже на тебя. Ты слишком жаден. Рано или поздно ты бы предал Читаури.
- Хм, может ты и правда знаешь меня лучше остальных. - Локи горько ухмыльнулся.
- Локи, назад! - Лейла резко оттолкнула от себя парня и в итоге оказалась под обломком от корабля Читаури.
- Лейла! - Локи ринулся к ней, однако крыша провалилась и девушка упала этажом ниже.
Глухо ударившись о каменный пол, девушка окончательно потеряла сознание.
Быстро спрыгнув к девушке, Локи вытащил ее из под обломков.
- Вот же ш дуреха. Вечно ты так делаешь! Что в Асгарде, что в Мидгарде, все та же героиня-защитница. Это меня и раздражает, вечно получаешь за других!
Подняв девушку на руки, трикстер вышел из здания, однако далеко ему уйти не удалось. Дорогу тут же перегородил Тони Старк.
- Так-так, что тут у нас? Сбегаешь с пленницей?
- С дороги, иначе пожалеешь.
- Мне тоже некогда шутки шутить, так что отдай девушку и сдайся брату. - Тони потянул руки к девушке.
- Пожалуй откажусь. - Топнул ногой Лафейсон, и земля под ногами Старка провалилась.
Победно пройдя мимо, Локи направился бы дальше, если бы Тони не вылетел.
- А яма то глубокая получилась. Смешной трюк, учитывая что на мне костюм.
- Так значит мне просто нужно его сломать, чтобы ты наконец отстал? - Локи грозно посмотрел на Железного Человека. - Хорошо, да будет так.
Готовясь произвести очередной трюк, Локи вдруг услышал тихий кашель.
- Локи...не делай этого....- Шептала девушка, сжимая ткань на груди Локи.
Пройдясь глазами по измученному лицу девушки, Локи развернулся и пошел дальше.
- Тебе повезло.
- Так, я тебя никуда не ... - Хотел возразить Тони, как оказался припечатан к земле гравитацией.
- Не заставляй меня передумать. - Все так-же не поворачиваясь трикстер продолжил идти.
Однако теперь дорогу ему перешел Тор.
- Опять... - Локи закатил глаза.
- Что ты с ней сделал? - Тор посмотрел на Лейлу.
- Ничего.
- Тогда почему она без сознания? - Тор начал вскипать.
- ...
- Отвечай!
- Она меня защитила. - Локи сглотнул.
- И почему я не удивлен? Она снова страдает из за тебя.... В этот раз я этого так не оставлю, Локи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда ты , туда и я.
РазноеДанная история, берет свое начало в Асгарде. Где трикстер, Бог обмана и лжи, понимает, что неравнодушен, к своей подруге . Вечные тренировки и битвы сблизили их еще больше. С самого рождения, у них были , только они сами, но соперничество перерос...