Холод, чужие голоса, топот ног. Это первое, что услышала девушка, когда открыла глаза. С трудом осмотревшись, она поняла , что находиться в "темнице". Резко встав, у черноволосой закружилась голова, и резкая боль заставила её сесть обратно. Плюхнувшись на койку, она почувствовала огромную тяжесть на руках. Руки были в железных кандолах, охватывающих всю кисть. " Думают меня это остановит? " Пронеслось у девушки в голове, как к ней подошел мужчина с повязкой на глазу. - Доброе утро, нарушительница покоя земли. - строго, но спокойно поприветствовал пленницу мужчина. - Я ничего не делала... - пытаясь сохранить спокойствие , ответила Лейла. - Тогда как вы объясните то , что мы засняли со спутника? Огромный прилив странной силы. - мужчина в повязке продолжал допрос. - Я.... Никто ведь не пострадал.. - Лейла начала терять свою уверенность и голос богини дрогнул . - Да, это так. Вы выбрали это место , именно ради этого? - Да. - тихо ответила девушка и отвернулась в сторону , пытаясь укрыться от пристального взгляда мужчины. - Что вы собирались делать? - Мне было нужно выплеснуть энергию... Мне не на что ее трать, это может погубить меня. - Кто вы такая? - Лейла... Богиня Ванов... - Еще один Бог? - Что значит еще один? - Девушка подняла взгляд и посмотрела на него исподлобья. - Недавно заглядывал твой дружок. - Тор? - Девушка засияла надеждой. - Знаешь его? - Это... Это мой брат! Вы знаете как с ним связаться? - Если бы... Он исчез так же внезапно, как и появился. Коулсон его видел. Разве у вас Богов, нет никакой, ну... Телепотической связи? - Я отрезана от того мира, мне не попасть туда и ни кто меня не услышит... - Слезы снова наступали. - Как вы попали сюда? - Я упала в бездну... Думала умру, но... Оказалась здесь. Я правда не собиралась никому навредить, я хочу домой, но кажется застряла здесь.... -Допрос продолжался долго и богиня явно устала. Надзиратель заметил это, и решил сказать то, ради чего и пришёл . - Я могу помочь тебе, с излишком энергии. Я предлагаю тебе, вступить в Щ. И. Т. Будешь выплескивать свою энергию, в наши блоки. Позже, они могут нам понадобиться. Будешь работать на нас. Уверяю, твоя жизнь станет легче, но опасней. Но ведь Богу, это не страшно? - Твердо сказал мужчина, глядя прямо в глаза. - Мне нужно время подумать. - Я бы не стал тянуть, конечно времени у тебя много, но не у меня. Мне нужен четкий и быстрый ответ. Тебя это устраивает? Девушка молчала. Она задумчиво смотрела в пол, взвешивая все за и против. Одноглазый вдруг развернулся и собрался уходить, как Богиня вскочила и крикнула. - Я согласна! Я... Буду работать на вас. - Непременно... Освободите ее. - Отдал приказ мужчина и направился к выходу.- Зови меня Ник Фьюри, агент . - Обратился командующий к Лейле и скрылся. *** На следующий день, Лейла отправилась с новым Боссом, в штаб-квартиру Щ. И. Т. А. Пройдя несколько тестов, девушка принялась показывать свои способности. После быстрого спаринга с солдатами, они снова проводили тесты. - Боевые навыки у тебя есть, но что ты еще можешь? Обычных бойцов у меня не мало. - Ник Фьюри листал бумаги, даже не смотря на нового агента. - Я знаю медицину... Асгардскую.. Я видела работу мидгардцев, и могу заверить, что она очень отличается. Мои методы будут куда продуктивнее. Если есть возможность, не могли бы меня назначить именно на эту должность... - Здесь решаю я, но этот вариант тоже не стану исключать. Пошли, еще пару тестов пройдешь. После изнурительных вопросов и заданий, девушку все же назначили на отряд медицинских солдат. - Твоя задача , исцелять смертельные раны. Ты уже показала, что можешь с этим справится. Но так же учитывая твою подготовку, ты можешь нам понадобится и для рода других миссий. Будь всегда готова. Богиня согласно кивнула. - Завтра можешь не приходить. Будешь работать скрытно от других. И да, желательно, чтобы твои друзья не узнали, о твоей второй работе. Мы позовем тебя когда будет нужно. Раз в неделю будешь приходить в лабораторию, мы подготовим блоки для твоей энергии. Сможешь ее преобразовать во что нибудь? - Думаю, справлюсь. - Отлично, теперь ступай. *** Белые лучи, что ослепляли, не давали открыть глаза и понять, что происходит. Головокружение и тошнота наваливали с новой силой от долгого полета. Бог обмана приземлился на холодный снег. Голова болела и готова была разорваться. Через пару минут, принц пришел в себя. Оглядевшись, он понял , что находится на планете великанов. Медленно встав , он смахнул с себя весь снег и направился прямиком в их царство. Стоило ему только сделать пару шагов, как его окружили великаны. Осторожно оглядевшись, он приподнял руки, делая вид, что не намерен драться. - Великие войны Йотунхейма! Я пришел к вам с печальной вестью. Ваш король, погиб в Великой схватке. И он, назначил меня полноправным правителем, вашего царства. - Локи всегда прекрасно играл, и на его лице не дрогнул ни один мускул. - С чего мы должны верить Асгардцу? И с чего это ты, вдруг стал полноправным правителем? Прошлого раза мало было? Мы видели как ты со своими дружками убегал поджав хвост! - Кричал один из великанов. - Ваше недоверие вполне понятно. Но вы должны мне поверить! Не забывайте, что именно я, помог вам пробраться в Асгард! Именно я, давал вам подсказки. Именно я, показал вам слабые места, радужного моста, о которых не знает, даже великий Хеймдал. - Локи не прекращал смотреть на них свысока. - А может ты просто Асгардский шпион, почему мы должны отдавать тебе наш престол? - Великаны не унимались. - Потому что я, законный наследник, принц Йотунхайма. Ваш законный правитель! Великаны рассмеялись. - Что-то ты мелковат, для великана! Быстро среагировав, Локи схватил одного великана за руку. Через секунду, его рука начала синеть. Цвет расползался по всему телу, и вскоре, его глаза окрасились в такой же ядовитой красный цвет, как у великанов. Все тут же прекратили смеяться. Они с удивлением и одновременно недоверием, смотрели на чужеземца. Из толпы вышел один великан, и склонившись, произнес: - Жители Йотунхейма, наш правитель, вернулся! Все тут же упали на колени перед новым правителем. Они начали восхвалять его, будто так всегда и было. Так, прошли первые недели в своем новом царстве. Но как и всегда, роль правителя каких-то великанов , быстро наскучила Локи. Не зная, чем себя занять, он невольно вспомнил свою прошлую жизнь. Отец, любящая мать, брат, и... Дорогой сердцу человек. Девушка, чьи волосы развеваясь на ветру, затмевали любой вид. Глубокие глаза, что будто гипнотизировали парня. А ведь после начала его правления, он так и не видел ее. Решив навестить девушку, он через один из своих тайных проходов, направился в Асгард. Создав себе образ обычного стражника, он пробрался в замок и направился к покоям девушки. Однако комната была закрыта. Побродив еще немного, он услышал разговор двух служанок. - Боже, Боже. Прошел уже почти месяц, а царица так и не смогла оправится от такой потери. Бедняжка, сначала сын пропал в бездне, а следом и принцесса Лейла упала туда. Как же быть. Принцесса всегда была к нам так добра. Не могу до сих пор смирится с тем, что ее больше нет с нами... Дальше пошли частые всхлипы. Будто потеряв часть своей души, Локи медленно сполз по стенке вниз. Закрыв лицо руками, он прокручивал услышанное в голове бесчисленное количество раз. По щеке скатилась одинокая слеза. Взяв себя в руки, он вернулся в свое царство, но стоило ему остаться одному, как эмоции хлынули. Громко крикнув, он злобно пнул белоснежный снег. Крик не прекращался, и мужчина продолжал топтать снег. Вскоре он упал на колени и жалобно заплакал. Словно отобрали смысл жизни. Горечь от утраты, сдавливала сердце. Хотелось кричать, пока есть силы. Но принц прекрасно понимал, что мертвым слезами не поможешь. Успокоившись, он оглядел свое царство. Сейчас оно казалось ему таким скучным и ненужным. Теперь для него это не имело значения. Плюнув на все, Бог обмана и лжи, отправился на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда ты , туда и я.
РазноеДанная история, берет свое начало в Асгарде. Где трикстер, Бог обмана и лжи, понимает, что неравнодушен, к своей подруге . Вечные тренировки и битвы сблизили их еще больше. С самого рождения, у них были , только они сами, но соперничество перерос...