Глава 1

3.4K 132 6
                                    

Сегодня был привычный для тебя день. Ничего особенного, как и сейчас, просто сидишь на полу в библиотеке, оперившись об книжную полку, читая книгу, содержащую знания тригонометрии. Перелистываешь страницу, заучивая и так известные формулы косинуса и синуса. Дверь в царство книг приоткрывается, пропуская ещё одного его обитателя — Рэя.
— Теперь тригонометрия?! — скорее утверждает, чем спрашивает брюнет, подходя к тебе ближе.
— Да. Завтра я точно сдам на 300 первый тест и не меньше чем на 290 остальные. — Заявляешь ты, поправляя очки для чтения, которые намеревались сползти с переносицы.

— Тебе нужно отдохнуть, целый день здесь сидишь. Я тоже отдыхаю. — Старается убедить тебя парень, но ты отрицательно машешь другу головой, и обратно утыкаешься в книгу.
Рэй фыркает и ловко выхватывает из твоих рук книгу, двигаясь задним ходом к выходу из комнаты.
— Эй, а ну верни, Рэй! — выкрикиваешь, снимая очки и стараясь подняться с места, что удается плохо, тело, за долгие часы сидения, занемело.
Пока ты трудишься, брюнет прячет книгу на верхнюю полку стеллажа, а лестницу кладет на пол, зная, что поднять ее ты не в силах. Стоит тебе подняться на ноги, как ты бросаешься на друга, нападая на него.
— А ну, отдай! Достань ее и отдай мне! — кричишь, повиснув на парне.
— И не подумаю, хватит. — Отрицает он, и слегка краснеет от твоих действий, что остаётся тобою незамеченным.
— Что у вас происходит? — придя на шум спрашивает Норман, рассматривая странную картину.
Быстро отскакиваешь от Рэя, поправляя рубашку и юбку. Норман добро оглядывает вас и улыбается. Ты же улыбаешься ему в ответ, так ярко и счастливо, как только можешь. Ты рада его видеть, ведь целый день просидела тут. Хотя, сидишь ты тут только ради него, ведь блондин тебе нравится.
— Норман, представляешь, Рей забрал у меня книгу и не отдаёт! — возмущаешься ты, рассказывая.
— Она целый день за книжками, а зрение нужно беречь. — Быстро оправдывает себя брюнет, под удивленный взгляд Нормана.
— Но ведь, если я… — хочешь оправдаться ты, но тебя прерывают.
— В таком случае тебе и правда стоит отдохнуть, (т.и). — Мягко говорит Норман и улыбается, заставляя тебя в ответ, так же лучезарно улыбнуться.
— Ну, раз ты как считаешь, то хорошо. — Мгновенно соглашаешься с гением, подходя ближе к нему и входной двери, за тобой же идёт и Рэй.
Выходите из комнаты, направляясь по коридору, ужин скоро будет готов, и нужно было идти в столовую. Идёшь рядом с Норманом, расспрашивая его про день, на что парень отвечает, рассказывая, как они играли в прятки и салки.
— Привет, Эмма. — Говорит Рэй, до этого идущий позади вас, недовольно разглядывающий ваши спины.
Брюнет вешается на Нормана, заставляя его отшатнуться от тебя.
— Привет, Рэй! О, (т.и), наконец-то ты вышла! — радостно восклицает девочка, подходя к вам.
— Эмма, ты готовишь ужин? — словно сияя, говорит блондин, подойдя ближе к рыжей.
Наблюдаешь за этой картиной и бесишься. Вот нужно было ей появиться? Нет, бесспорно, ты считала Эмму своей семьёй и дорожила ей, но то, что Норман всегда с ней тебя жуть как бесило.
— Ага. (Т.и), мамочка сказала, что завтра твоя очередь, тебе помочь? — так же радостно спрашивает Эмма и улыбается, показывая все тридцать два зуба.
— Нет, я сама справлюсь. — Отрицаешь ты, желая удивить гения своим кулинарным талантом, также выстроенным на книгах.
Эмма же слегка расстраивается, что становится заметно.
— Я ей помогу, не волнуйся. — Слышится голос Рэя, который уже успел сходить на кухню. — За то потом не буду.
— Вечно ты ищешь выгоду. — Словно упрекает друга Норман, но делает это мягко, что вовсе так и не кажется.
— Тогда хорошо! — снова засияла Эмма, достав колокольчик и позвенев им. — Тогда, приглашаю всех поесть!

На самом деле история была сплошняком, но я буду выкладывать по частям, история прекрасна мне очень понравилась почитайте. Со главу выдожу завтра😊👉👈

Рей и Т/и (Обещанный Неверленд) Место, где живут истории. Откройте их для себя