Глава 2

2K 109 13
                                    

Поужинав, вы отправились по комнатам и легли спать.
Утро следующего дня было обычным, но ты была довольна1, как ты и мечтала, первые три теста были сданы на триста баллов, только последние два достигали двухсот девяносто трёх. А завтрак, который ты приготовила, хоть и с помощью Рэя, был оценён по высшему разряду.
Выходишь на улицу замечая впереди Нормана, ради которого и старалась. Намереваешься подбежать к парню, но тебя опережает Эмма. Рыжая уводит его куда-то в толпу детей, и ты разочаровано вздыхаешь.
— Ну почему… — досадно шепчешь себе под нос.
— Ей, чего нюни распускаешь, пошли. — Сказал появившийся, словно из ниоткуда Рэй, указывая на большое дерево, в тени которого вы обычно читали, а потом обменивались информацией.
— Угу… — киваешь ты, и отправляешься в указанное место.
Уже под деревом, брюнет приступил к чтению очередной книги, ты же все пыталась понять, чего тебе не хватает. Чтобы привлечь блондина ты используешь все, что только можно. Книги о красоте прочитаны и применяются, мораль, доброта, мозги, которые ты закалила чтением, за это время, успев, подружиться с Рэем. Но все равно чего-то не хватало. Ты уже и вела себя как Эмма и даже как Гильда, что уж говорить как всеми любимая мама, но никаких результатов, голубоглазый все равно не замечает тебя. Наблюдаешь за тем, как все разбегаются подальше от Нормана и радостно восклицая, хватаешь Рэя за плечи и трясешь его:
— Я нашла, нашла! Я знаю, что делать, Рэй!
— Для начала перестань меня трясти. — Запинаясь, говорит Рэй.
— Прости. Я буду играть в догонялки! — отпуская друга, утверждаешь ты. — Вот только когда они вернутся.
— Неожиданно. Стой, ты же такая же, как и Норман, сможешь бегать? — спрашивает брюнет, которого ты шокировала и расстроила, но виду он не подал.
— Ага, главное стратегия! К тому же повод есть, последний день Конни! — смеёшься, довольная своей идеей, заставляя Рэя вздохнуть.
— Да… — как-то внезапно затихает парень, словно что-то вспомнил, но после кивает.
Спустя двадцать минут все вернулись, веселые и радостные. Эмму поймали последней, но все же поймали, и девочка бежит к вам.
— И не скучно вам?! — улыбается девочка, спрашивая.
— Нет. Я тут подумала, с вами сыграю. Давайте вторую партию. — Уверенно говоришь ты, добавляя. — Как-никак нужно устроить праздник для Конни.
— Здорово! Норман, иди сюда, тут хорошая новость! — восклицает рыжая, подзывая блондина, а когда тот подходит, говорит. — (Т. и), с нами играть будет!
— Правда, тогда здорово. Наконец-то я узнаю смогу ли тебя поймать. — По-доброму улыбается блондин, ты же в душе ликуешь, ведь удалось его заинтересовать.
— Ага. Секунду. — Говоришь ты, расстёгивая рубашку снизу и завязывая ее концы на животе, вызывая бурную реакцию.
Эмма удивлённо вдохнула и не выдохнула, Норман не ожидал и застыл, а вот самой главной реакции ты и не заметила. Рэй покраснел, прикрывая себя собственной челкой и книгой, скрывая смущение, исподлобья смотря на тебя. Хотя, сейчас особо, в таком-то возрасте, ты и не отличаешься от мальчиков, но все равно вызвала смущение. Особенно у влюбленного мальчишки.
— Вперёд. — Уверенно заявляешь ты и убегаешь в лес, пока Норман считает.
Игра идёт довольно быстро, маленьких детей блондин переловил за пять минут, а вот постарше ещё за пять, в итоге остались только ты и Эмма. Сейчас гений гнался за рыжей, которую в течение пяти минут поймал. Его главной задачей была ты. За игру вы пару раз пересекались, но тебе удавалось скрыться. И вот сейчас ты тихо ждёшь, когда Норман уйдет с площадки, но вопреки он идёт к тебе и тебе приходится покинуть место обитания, помчаться вперёд, к выходу из леса. В отличие от него ты имела больший запас энергии, потому бежать явно было легче. Не следишь за временем и выбираешься из рощи. На поляне перед лесом собрались все, даже Рэй соизволил встать и прийти посмотреть кто кого. Норман выскакивает за тобой и бежит, почти догоняя. Решаешь прибегнуть к психологическому трюку, резко останавливаясь. От шока парень делает тоже самое и сразу уходит в отдышку. Ты же, не сбавляя темп, разворачиваешься и убегаешь к толпе, пока блондин собирается с силами и пытается догнать тебя. Его рука почти касается тебя, но вас разделяет сантиметр, и игру прерывает голос Рэя.

Рей и Т/и (Обещанный Неверленд) Место, где живут истории. Откройте их для себя