Сидя с девушкой под деревом, вы по-тихому обсуждали план побега, все дети уже были в курсе. Ты поражалась, сколько всего успел сделать Норман, и была рада, что знала его.
— Наконец закончили с планом, теперь только приготовления. Как Рэй, он совсем не выходит? — спросила рыжая, опустив голову вниз, изображая погибший вид.
— Да. Мне тревожно за него. Если бы я не носила ему еду и питье, он бы не пошел за этим. — Хмурясь, отвечаешь ты, ведь состояние Рэя явно было не назвать хорошим.
— Спасибо. Я не позволю ему исполнить то, что он хочет. Слушай, (т.и), пожалуйста, не бросай его одного надолго, прошу, я не хочу потерять друга… — шепчет Эмма, расстроено шмыгая носом.
— Конечно, можешь не волноваться, я за ним присмотрю. — Уверенно говоришь ты.
В душе до сих пор была дыра, и ты не понимала, как так отходишь от того, что произошло, из-за этого в голове всплывает вопрос.
— Эмма, а ты любила Нормана? — без стеснения спрашиваешь, удивляясь лёгкости заданного вопроса, будто это и не было больной темой.
— Да… Он ведь тоже меня любил, верно… Хотела сказать, когда удастся сбежать. — Честно отвечает девушка, а ты выслушиваешь.
Несмотря на сказанное, ты чувствуешь себя вполне спокойно, и это тебя поражает. Ты, даже не смотря на его смерть, должна была бы, разозлится или что-то ещё, но ты почувствовала радость за него. Это было крайне странно, словно твою любовь мгновенно вычеркнули.
«А может это была не любовь?» — удивительная мысль появляется в голове, взбивая реальность в дребезг.
Усмехаешься, и тебя пробивает на смех. Легко хохочешь, поражаясь собственной глупости.
— Какая же я дура! — тихо восклицаешь ты, поднимаясь с места. — Пойду проведать Рэя. А то его нельзя надолго оставлять. Спасибо, Эмма. — Произносишь и уходишь, оставляя девушку в недоумении.Решительное желание разобраться в себе бьёт настойчиво, и ты бы хотела это сделать, но было это крайне нелегко.
Приход в библиотеку не позволил никого застать, и ты, усевшись за стол, решила почитать книги по психологии, чтобы понять саму себя. Книг оказалось не мало, и ты переместилась на пол. Услышав, что Рэй вышел на улицу, ты не волновалась, потому продолжала чтение до самого вечера, пока глаза вовсе не устали, и закрылись.Ты бежишь по огромному полю, наполненному множеством цветов. Красивое зрелище, особенно если учесть закат, который расплылся в небе огненными цветами. Вокруг все дети из приюта, даже те, которых уже нет в живых. Впереди тебя можно заметить Эмму и Нормана, они вместе. Держатся за руки, приветливо улыбаясь каждому, а после обнимаются. От подобной картины тебе становится радостно, словно так и должно быть. Внезапно к тебе приходит осознание. Осознанный сон, ты можешь контролировать себя, и мыслить.
— Я не любила Нормана… — тихо шепчешь ты, натягивая милую улыбку, которая переливается всеми оттенками счастья.
Внезапно кто-то хватает тебя за руку, ладонь неизвестная теплая и кажется такой родной, что ты не сразу пытаешься рассмотреть ее обладателя. Да и не смогла бы, кто-то неизвестный был слишком расплывчив, ты не могла ничего увидеть кроме белой одежды, в которой ходят все. Слышишь далёкий голос, силуэт зовет тебя по имени, он говорит что-то ещё, но разобрать ты не можешь. Пытаешься понять, что тебе говорят, да кто вообще перед тобой стоит, и тянет тебя к остальным. К огромному сожалению это не даётся возможным. Вы останавливаетесь рядом со всеми, а силуэт предает тебя в руки Эммы и Нормана, напоследок потрепав по голове и уходит.
В этот момент сердце наполняет вселенская грусть. Все тело пробивает ознобом, словно случается непоправимое. Паника, страх, негодование накрывает тело с головой. Кричишь, стараясь остановить уходящего, хочешь побежать, но тебя крепко держит Эмма. Душе становится так больно, ее как будто режут ножом медленно и не осторожно, разрывая по кускам. Тянешь руку вперёд и кричишь, сама не понимаешь, что говоришь, но точно знаешь, ты пытаешься остановить того кто уходит. Глаза наполняется слезами, чувствуешь, как тело тяжелеет, а соленая вода срывается с твоих глаз. Мокрые дорожки прокладывают кривые пути, из-за того что ты машешь головой в стороны, не согласная с уходом.
— Я не хочу тебя терять! Ты мне нужен! Только ты! — единственное, что можешь разобрать из собственных криков.
И именно на это силуэт оборачивается, казалось он делает шаг тебе навстречу и от того в твоём теле просыпается надежда, но в этот момент он резко загорается. Огонь покрывает отдаленное тело полностью, ты словно видишь, как оно тает от жара пламени. Ты замолкаешь, сил кричать больше нет, голос сорван, а вот слезинки со вторым дыханием, начинают свой ход. Захлебываясь собственными слезами, тебе удаётся вырваться из хватки друзей, и побежать в центр необузданного пламени, всего за одним человеком. Ты не чувствуешь боли от огня, но внутри тебя все пылает ещё сильнее. И отнюдь эти чувства нехорошие. Боль покрывает тело изнутри, разрывая красивую реальность. Ноги подкашиваются, и ты падаешь, но тебе удаётся доползти до силуэта, который в столь неподходящий момент стал четким, позволяя рассмотреть, единственного человека, которого не хватало там — Рэя. От этого сердце замирает, не смея сделать и удар. Глаза широко распахиваются и не могут поверить в увиденное. Становится невыносимо плохо и больно, казалось, все негативные чувства и ощущения смешались воедино, создавая гремучую смесь боли и отчаяния. Рэй что-то с улыбкой говорит тебе и распадается пеплом, якобы его и не было. Тянешь обожжённую руку к парню, выкрикивая громкое «Нет!!!», которое так и не доходит до него…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рей и Т/и (Обещанный Неверленд)
FanfictionЭта история не моя, она с фикбука, но надеюсь вам понравится P. S. Не хочу присваивать чужие заслуги, но и не помню ник нейм той девочки, но если вдруг она это читает, то хочу сказать что она прекрасный человек, прямо как и фанфик, я прослезилась ко...