Глава 5

1.8K 137 67
                                    

С этого момента все шло хорошо, притворяясь больными и подавленными, вы тихо тренировали детей догонялками, пока люди постарше учились метать. Ты, чтобы не выдавать маме, тренировалась в библиотеке, перетаскивая книги из полки на верхние, используя лестницу. Рэй не понимал такого порыва, но рассказать парню про план ты не могла, так как и обещала Эмме, проделывая с ней тоже самое, следуя обещанию, которое ты дала уже Рэю. День рождения брюнета приближался неумолимо быстро, но вы успели закончить все вовремя. Мама бдительно следила за вами, и хотя, что ты, что Рэй, всегда сидели в библиотеке, проверяла она вас часто, потому сделать много взрывчатки вам не удалось. За это время ты четко признала, что не любила Нормана, а просто испытывала к нему восхищение и возможно влюбленность. Тот сон разъяснил тебе многое, показывая кто дорог тебе на самом деле. Это создало в тебе некие перемены, хотя и, как казалось на первый взгляд, незначительные.
Все, закончив, ночью четырнадцатого числа, вы готовились бежать. Ты хотела позвать Рэя, который заперся в столовой с вечера. До этого ты, конечно, была с ним, но проверить, все ли с приготовлениями закончено, было нужно. Когда ты собиралась идти к парню, тебя остановила Эмма.
— Прости, (т.и), позволь мне позвать его. Ты должна кое-что услышать, так его сможешь остановить только ты. Я так думаю. — Прошептала Эмма, обняв тебя. — Пошли, послушаешь за дверью.
— Нет, Эмма, это ты прости, я знаю, что хочет сделать Рэй. — отрицаешь ты, даже не догадываясь, что именно парень тебе не рассказал. — Он, конечно, вел себя довольно странно, но думаю это просто волнение. — Вспоминая Рэя, который вел себя непривычно добро и нежно, ты улыбнулась, от этого становилось тепло в груди.
— Нет. Мне кажется, ты знаешь не все. Иначе бы так не говорила. — Отсекла рыжая и повела тебя за собой, оставив стоять возле двери.

Разговор, который ты слышала, заставил тебя сжаться. Ты и понятия не имела, что брюнет хотел пожертвовать собой, чтобы все спаслись. Когда ты услышала про возгорание, то твое тело дернулась от страха. Мысль о том, что парень, как и в твоём сне, рассыплется пеплом, заставляло потерять саму себя.
" Я ни в коем случае не должна это допустить! " — раздалось в твоей голове, и ты не думая рванула в комнату. Поразив своим приходом самого парня.

— (т.и), что ты здесь делаешь? — нервно спросил он, рассмотрев тебя, опустившую голову вниз, потому что сдержать слезы не было возможности.
— Ты что удумал?! Такого мы делать не будем! — кричишь, потому что знаешь, что вас не услышать никто, кроме Эммы.
— Это единственный способ спастись, уж меня она точно не бросит! Да зачем повторять, ты все слышала! — в твоей манере отвечает парень, хотя и не хочет так говорить, с той которую любит, но он понимал, что по-другому тебя не переубедить, как же он ошибался.
— Я не хочу терять дорогих людей! — поднимаешься голову, заглядывая в темные глаза, своими залитыми слезами.
Брюнет замолкает, стоит ему увидеть твои слезы, почему-то ему вспоминается момент в библиотеке, когда ты плакала во сне. Ему показалось, что эти слезы и крик были одинаковыми.
— Нет! Это все ради того, чтобы ты жила! — выкрикивает парень. — Я не позволю вам умереть! А тебе тем более, потому что люблю! Ты должна понимать мои чувства! — кричит Рэй, все же решившись признаться в своих чувствах перед самой смертью.
Слова парня вводят тебя в ступор, пока он зажигает спичку, не намереваясь оттягивать время, ведь часы скоро пробьют двенадцать. Ты содрогаешься, сердце пропускает удар от его слов. Счастье смешивается с болью, создавая удивительный колорит ощущений. Отрицательно машешь головой и бросаешься к Рэю, быстро подбегая и обнимая его за шею.
— Мне не нужна жизнь, в которой тебя не будет! Потому что я тоже тебя люблю! Если умирать так вместе! — говоришь ты, выплёскивая все свои чувства, в этих предложениях, потушив «фитиль».
Одну рука брюнета непроизвольно ложится тебе на спину, обнимая за талию, и прижимает к себе. Ты не видишь его лица, но отчётливо понимаешь, что он улыбается. В нос ударяет запах горючего масла, смешанным с запахом дерева и бумаги, от этого ты тоже улыбаешься. Слезы текут по твоим щекам без остановки. Сколько лет ты не могла понять своих чувств. Думала, любила другого, но так долго врала самой себе, не осознавая, что дороже всех тот, кто рядом. Осознала, что не любила, но все так же не могла принять того, что любишь другого. Пыталась разобраться в клубке чувств, словно была маленькой ниткой из тысячи. И осознала только сейчас, понимая, что его может просто не стать. Мы понимаем, кого любим, когда теряем его, тогда, чтобы понять это раньше, нужно прочувствовать. И сон, и реальность, все это наши мысли и чувства, которые ты так тщательно пыталась раскрыть. Крепко прижимаешься к Рэю, от чего слышишь стук его сердца, прислушиваешься к себе, понимая, что ваши сердца бьются одинаково, улыбаешься. Смерть не кажется такой страшной, когда собираешься умирать рядом с ним, потому ты спокойна.
— Нет, ты должна жить… — внезапно совсем неожиданно для тебя, Рэй собравшись с мыслями, отталкивает тебя от себя, и ты падаешь.
Запалив новую спичку, она выпадает из его руки и летит к полу.
— Нет!!! — твой судорожный крик разорвал тишину, и Эмма, находившаяся сзади, бросается вперёд, схватив спичку и потушив ее, под удивление Рэя.
Приземляешься на колени, обхватив руками, плечи и плачешь навзрыд, понимая, что все обошлось, но слезы остановить не можешь.
— Как же я испугалась! Даже если бы упала, прыгнула в огонь вместе с тобой! — поднимаешься на ноги, еле передвигая их.
Тем не менее, быстро оказываешься рядом с брюнетом, на этот раз просто обнимая его, зажав руки стальными тисками, чтобы те и не думали, выкинуть подобного, утыкаясь в грудь. Целуешь Рэя в щеку, заставляя его, зарумянится и обнять тебя в ответ, тихо бормочешь:
— Именно, потому что понимаю твои чувства, я не хочу, чтобы ты умирал… У нас есть план, потому, пошли, будем бежать вместе.
Поднимаешь голову, смотря в ему прямо глаза. На тебя смотрят удивлённо, смущённо, уверенно и с любовью. Парень вздыхает и кивает, соглашаясь вас выслушать.
Как вы и решили, вы подожгли дом, но остались живы, пришлось немного порезать ухо, но разве это большая плата за ваше совместное счастье. Вы сбежали почти все, но главное, что сделали это вы вдвоем. Узнав, правду друг от друга, других слов вам не нужно. Те, кто любят, понимают сердцем и душой. Вы покинете этот дом вместе, так же как и пришли в него, также как и жили тут. Всегда вместе, это никто не изменит, даже смерть

Так, история той девочки завершена, но я могу продолжить по 2му сезону, пишите в комментариях продолжать, или закончить на этом? ☺️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рей и Т/и (Обещанный Неверленд) Место, где живут истории. Откройте их для себя