Первые шаги к оживлению

883 57 3
                                    

Как говорил Изуне Тен он заходит каждый вечер.И всегда он читал,то отчёты,то свитки с техниками,то какие то документы.Иногда Тен пропадал надолго,как объяснял он сам - ходил на миссии.В один из дней когда не было Тена на Изуну упала жуткая усталость и он тупо вырубился.Просгулся Учиха от того что кто то его тряс за плечё.
- Гмм...
Раздался вздох облегчения.
- Стоп...ты спал?
- Разве?
Тен снова вздохнул и обнял Изуну прижав к груди.
- Я испугался - тихо признался Тен.
- Чего?...
- Того что техника прирвалась...
Изуна примолк.
- Тен...а это нормально что я голоден?....
- Очень даже,чего тебе принести?
- Можно данго? - Изуна приподнял голову и если бы он мог видеть то посмотрел бы  в глаза Тену.
- Можно...сейчас приду... - Тен опустил изуну на кровать и вышел из комнаты.

*Тем временем у Торы*

- Тобирама! - к парню подошёл старший брат,чёрт только бы не он.
- Ты чего здесь?
- Ам...неважно - Тора спрятал пакет за спиной
- А это что? - Хаши попытался заглянуть за спину брата
- Ничего! - Тобирама сложил печати и пропал.

*В комнате*

Тен вернулся довольно быстро.Сев на край кровати он немного потряс за плечё снова задремавшего Изуну.
- Ммм?
- Я принёс данго
Изуна присел и послышалось шуршание пакетов.После Изуне на колени легла коробочка.Учиха попытался на ощуп взять палочку но немного испачкался в соусе.Слизав с пальца соус Изуна таки взял данго за палочку и отправил шарик в рот.
- Вкуфно
- Еш,еш
- А фы будеф?
- Нет,я не люблю сладкое, да и я недавно ел.
- Поняфно - изу дожевал шарик - а кстати
- Что?
- Я смогу видеть?...
- Я попытаюсь найти для тебя глаза.Но скорее всего ты останешься без ширингана.
- Ну и ладно - Изуна принялся жевать второй шарик.

÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷

Следущая часть на 5 ✨
Знаю что скорее всего не наберётся но выпущу в течении недели🙂
Поки💕

Я хочу сказать... (ТобиИзу)✨ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя