Тобирама сидел в кабинете брата когда сообщили о том что на окраине деревни ошиваются бандиты.Как раз там где были замечены враги находилась лаборатория Тобирамы.
Тора сидел над документами когда ему пришёл сигнал от одной из ловушек.Потом раздался взрыв.Хокаге и его брат подскачили.И если Хаширама ничего не понимал альбинос сразу всё понял.Лаборотория.А там эксперимент на который он убил около полугода.Альбинос прдскачил с места.Хаширама за ним.Через 5 минут они были около разрушенной лаборатории.Кствти от которой остались только угли.
- Чёрт! - сквозь зубы выругался Тобирама.
- Не это ищешь? - из леса выходит бандин.В руках у него нож приставленный к горлу Изуны.На самом Учиха мешок и кажется Хаширама его не узнал.Но заметив напряжение брата тоже насторожился.
- Отпусти его... - прошипел альбинос.
- Я отдам его за выкуп,как сильно он тебе дорог столько и заплати.И не см...
Договорить не дал кунай.Тора даже думать не собирался,он прекрасно помнил о печати на плече Изуны.Поэтому уйти в хирайшрин,проткнуть противника и схватив Изуну вернуться на место труда не составило.Хаширама смотрел на брата непонимающи.
- У нас не найдётся столько денег - пожал плечами Тобирама.И снял мешок с головы.Чёрные волосы все растрепались а закрытые глаза поморщидись.Спит...
____________________________________
А знаете....будет по главе в день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу сказать... (ТобиИзу)✨ [Закончен]
FanfictionОчередное дерьмо из головы этого автора :)