С тех пор Изуна начал есть и пить а теперь и спал.Чакра возвращалась понемногу.А так же Изуна начал понемногу видеть но не говорил об этом Тену.Но между Теном и Изуной начались далеко не дружеские отношения.Они обычно спали на одной кровати согревая друг друга (Взаимгрение как у меня с котом).Изуна иногда свои расплывчатым зрением видео тега но было видно только то что у мужчины белые волосы и красные глаза.Так же если верить плохому зрению тот ходил в чёрной водолазке.Так вот...в одно из утр, когда Тен остался с Изуной на ночь,Изуна понял что рядом лежит не Тен а... Тобирама.
Изуна потерял дар речи.Вроже как он должен кричать но не может.Тен оставил тобираму приследить за ним?Хотя вряд ли... Изуна рассказал тену что чувствовал к альбиносу и тот чисто из ревности не впустит его и уж тем более не даст делать рядом.
- "Но....хотя стоп...." - Изуна аккуратно потянулся к шее альбиноса.Да,там был шрам который он заметил на Тене.Тогда шрам показался знакомым а сейчас пришло осознание почему.Этот самый шрам он оставил Тобираме во время второй их встрече,им тогда было по 11 лет.Конечно и Тобирама оставил пожаров в виде небольшого шрама на запястье.Видимо руки у Учихи были холодные потомучто Тобирама открыл глаза и заметил взгляд Изуны.
- Т...Тобирама?... - тихонько спросил Изуна - Тен это же ты?...
Альбинос кивнул после чего Учиха продвинулся ближе и уткнулся лицом в грудь мужчины.
- Зачем тогда было врать?
- Ты мог понять меня не правильно
- Ты прав...∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Извиняюсь что глава мелкая
След часть на 7✨ (слишком жирно я знаю)
Пока котятки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу сказать... (ТобиИзу)✨ [Закончен]
FanfictionОчередное дерьмо из головы этого автора :)