Очнулся Изуна неизвестно когда.На кровати рядом лежал Тобирама и спал.Изу попытался тихонько встать но не вышло.В лаборотории над головой ничего не было а тут полка об которую Учиха стукнулся.Тобирама лениво приоткрыл глаза.
- Сильно? - спросил альбинос повалив Изуну обратно на кровать.
- Да... - брюнет потёр ушиблинное место но его руку очень аккуратно убрали от голову.А потом Тобирама поцеловал его в ушиблинную макушку.Изуна издал звук похожий на мурчание и прижался к сенжу.
- Нии-сан в курсе ограбления?
- Ага,и твой и мой.
- Значит Хаширама и в курсе меня?
- Да,а ты что?Боишься?
Учиха постарался отстраниться но попытка вышла неудачной.
- Ну да...
Тобирама лишь усмехнулся.
- Уже почти год прошёл с воскрешения - между делом сказал Сенжу - скоро ты снова будешь человеком и тогда уйдёшь от меня - грустно добавил он.
Изуна протестующи замычал.
- Никуда я не уйду - прохладный нос коснулся голого плеча - холодно - чуть тише пробкднил он и закрыл глаза.Рука с талии пропала, Изуна недовольно фыркнул но потом, когда его накрыли одеялом, снова довольно муркнул и прижался ближе.Тобирама тем временем перевернулся на спину из за чего Учиха забавно рыкнул.
- Ты как кот - подвёл итог альбинос когда прохладные руки Учихи обняли шею, свои руки Тора положил под голову.
- А ты на волка похож - отшутился Изуна.
Тобирама перевёл взгляд на часы, те показывали полночь.
- Ты чего так поздно подорвался то?
- Незнаю... - на грани между сном и реальным миром пробормотал Учиха.Так и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу сказать... (ТобиИзу)✨ [Закончен]
FanfictionОчередное дерьмо из головы этого автора :)