Глава 27. Побег

96 8 0
                                    

Натаниэль, Момо и Вики побежали к пруду. Шото и Деку же наблюдали за этим с балкона. 

Вики-ЧТО ДЕЛАТЬ?

Момо-ВЫТАСКИВАТЬ! 

Девочки прыгнули в воду и начали свои поиски. Однако они ничего не нашли. 

Натаниэль-ВЫЛАЗЬТЕ!

Услышав голос Натаниэля, девочки выплыли на сушу. Они вопросительно посмотрели на Натаниэля. Гарднер взглядом показал на Шото и Изуку. Девочки недовольно цыкнули.

Вики-Чёрт! Они нас раскусили!

Момо-Теперь мы ещё и мокрые!

Натаниэль-Не время для жалоб! Нужно думать план Б

В этот момент у Мидории зазвонил телефон. Он посмотрел на экран, увидел надпись ,,Полночь" И взял трубку.

*телефонный разговор*

Изуку-Полночь? 

Полночь-Мидория Изуку, где вы сейчас находитесь?

Изуку-Лагерь ,,Star-Camp" под Токио. А что?

Полночь-Вы зачем туда поехали? Это же заброшенный лагерь!

Изуку-Что? В смысле...заброшенный?

Полночь-В прямом! Вам надо скорее уезжать оттуда! ПРО-герои уже выезжают!

*конец телефонного разговора*

Изуку-Собирай вещи, мы уезжаем

Шото-Что? Куда?

Изуку-Домой. Нас обманули. Этот лагерь заброшен!

Шото-ЧТО?

Изуку-Нет времени на разговоры. Надо бежать!

Через окно в комнату влетел кинжал. Он поранил ногу Мидории, отчего тот чуть не упал, но благо, Шото был рядом и подхватил его.

Изуку-Оставь меня тут, беги!

Шото-Что? Какое оставь! С ума сошёл?

Изуку-Шото, я РАНЕН! Тебе надо бежать! За мной приедут ПРО-герои.

Шото же не стал слушаться Деку. Он собрал все их вещи, сделал ледяного дракона и отдал ему вещи. Позже, он взял на руки возлюбленного и залез на дракона. Дракон взлетел и разрешил потолок комнаты, и полетел в сторону Токио. Ту самую троицу Тодороки же запечатал в ледяной темнице.

Однако Натаниэль сразу попытался сломать этот кусок льда, но не вышло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Однако Натаниэль сразу попытался сломать этот кусок льда, но не вышло. На глазах Момо появились слёзы.

Момо-Тодороки! Неужели ты оставишь меня тут? В ледяной тюрьме? Я ведь твоя одногруппница. Выпусти меня! Прошу!

Шото-Что с вами троими делать решать будут ПРО-герои и полиция Токио

Натаниэль-СЛЫШЬ ТЫ, ПРИДУРОК ДВУМОРДЫЙ! КАКОГО ХРЕНА Я НЕ МОГУ СЛОМАТЬ ЭТОТ КУСОК ЛЬДА?

Шото-Это необычный лёд. Он особенный, его вряд ли можно сломать

Натниэль со всех сил пытался разрубить этот кусок льда, и прогресс есть. Он треснул. Шото дал указание ускориться и через некоторое время ребята встретили ПРО-героев. 

Полночь-Вы целы! Как же я рада!

Яги-Как же вас угораздило в заброшенный лагерь попасть?

Мальчики проигнорировали этот вопрос. Им было нечего сказать...

Шота-Этот придурок Натаниэль там?

Изуку-Да

Мик-Можете идти, дальше мы сами

Дракон полетел к ЮЭЙ. Высадив своих ,,поссажиров", он исчез. Оказалось, что про ситуацию с лагерем знала вся академия. Зайдя на порог общежития, на ребят накинулись все ученики 1-А класса. Даже Каччан. Он обнимал двуликого и веснушчатого, говоря какие они идиоты и зачем так пугать.

Спасибо тебе, ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя