Глава 19. Спасибо за угощение, мой сладкий ~

141 10 6
                                    

Шото подошёл к бортику балкона и смотрел на луну. Луна такая красивая...её свет освещал комнату. Смотря на луну, Тодороки забыл обо всём на свете, однако его смущала одна вещь. Луна была красной. Деку встал рядом с Тодороки и сказал:

Изуку-Луна сегодня особенно красивая

Шото-Но почему она красная?

Изуку-Эта ночь не обычная. Красная луна означает, что пришло время демонов

Шото-Демонов?

Изуку-Да. Это значит, что пришло демоническое время. Сегодня демоны завладеют этой планетой

Шото не хило испугался. Он не сталкивался с демонами, но много читал о них. Изуку увидел страх Шото и поспешил его успокоить:

Изуку-Но это всего лишь легенда

Шото-Но мне говорили, что демоны действительно существуют

Изуку-Ладно, чтобы тебе было спокойнее, мы можем завешать все зеркала и рассыпать соль

Шото-Если можно

Изуку-Ну конечно

Ребята завесили все зеркала полотенцами и рассыпали везде соль. После, они снова вышли на балкон. Шото снова смотрел на луну, а Изуку обнял его за плечи сзади. Шото покраснел, а Изуку засмеялся. Позже он медленно развернул Шото к себе лицом и нежно поцеловал. Шото же ответил взаимностью. Руки Деку забрались под пижаму двуликого. Шото слегка дрогнул. Изуку усмехнулся и снял кигуруми с Тодороки, потом с себя. Далее он принялся целовать и покусывать шею разноволосого. Оставив шею и ключицы Тодороки в укусах и засосах, Деку спустился ниже, оставляю дорогу поцелуев и укусов на торсе. Он снял с Тодороки нижнее бельё и лизнул головку члена старшего. Шото стоял красный как помидор и отговаривал Деку от этого, но Изуку не останавливался. Он заглотил весь половой орган половинчатого и начал двигаться. Тодороки прикусил губу, стараясь заглушить стоны, но у него плохо это получалось. Через некоторое время он не сдержался и излился в рот зеленовласки.

Изуку-Спасибо за угощение, мой сладкий~

Это было единственное, что сказал Мидория. Этого хватило, чтобы ещё больше засмущать Шото. Деку вытащил из кармана кигуруми презерватив и смазку и дал Шото. Тодороки надел презерватив и развернул Деку спиной к себе, облокотив его о перила балкона. Он смазал пальцы и начал растягивать своего партнёра.

Изуку-Ш-Шото, в....войди уже

Услышав это, Тодороки улыбнулся и начал медленно входить. Он боялся сделать больно Мидории. Он подождал, пока Деку привыкнет и начал медленно двигаться, постепенно набирая скорость. Стоны Мидории, были раем для ушей Шото. Их хотелось слушать вечно. Через время Шото излился в презерватив, а Деку на перила балкона. Они с помощью причуды Тодороки сожгли все улики, вытерли белую жидкость и отошли от перил. На улицу вышел Всемогущий и посмотрел на балкон Деку и Шото, но они успели забрать вещи и скрыться в комнате. Они оделись, сходили в душ и ушли к себе в комнату.

Шото-Изуку, мы ведь...теперь пара?

Изуку-Ну конечно!

Сказав это оба парня улыбнулись

Спасибо тебе, ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя