Глава 9. С кем же остался Шото?)

257 15 6
                                    

Этого никто не ожидал, особенно Шото. Все удивлённо посмотрели на Мидорию. Деку встал перед половинчатым, мило улыбнулся и сказал серьёзным голосом:


Изуку-Он никуда не пойдёт

Энджи-Малыш, ты со мной так не шути, иначе хуже будет

Изуку-Я сказал, он никуда не пойдёт. Возможно вы забыли, но вы, именно вы продали своего сына Тойя-Шото, чего стоишь? Пошли! Шото стоял. Просто стоял и смотрел в пол. Изуку-Он принадлежит моей семье и никому больше. Если бы вы его ценили, вы бы не продали его! 

Сказав это, Изуку, держа руку Шото, рванул в их комнату и закрылся изнутри. Ему было больно смотреть, как Шото мучается. Шото же был очень рад, что Изуку за него заступился. Именно в этот момент Шото понял, что Изуку ему не лжёт. Это прибавило Шото ещё больше счастья. Изуку обнял Шото, гладя по спине и говоря, что не отдаст его им. Шото обнял в ответ Изуку и расплакался от счастья. Спустя некоторое время, ребята услышали шаги за дверью. Это была семья Тодороки. Шото и Деку отошли друг от друга и между ними пролетела дверь, которую выбил Тойя. 


Тойя-Ты куда его забрал, малой?

Изуку-Я неясно сказал? 

Фуюми-Изуку, отдай нам Тодороки

Изуку-Я сказал, что не отдам его

Энджи уже не выдержал. Он быстрым шагом пошёл в сторону Шото, но спереди оказался Изуку. В общежитии нельзя было использовать причуду. Энджи схватил его за шею и откинул в сторону. Шото остался без защиты, но его мучала совесть. Из-за него пострадал Мидория. Энджи вновь замахнулся рукой. Изуку понял, что не может сейчас не использовать причуду и в последнюю секунду он взял на руки Тодороки и отбежал в сторону. В этот момент они услышали родителей Мидории. 

Сайко-Изуку! Шото

Инко-Мальчики, вы где?

Энджи конечно же услышал это и сказал:

Энджи-Нет времени, Шото, быстро сюда

Изуку-Я сказал, он останется со мной! Я его не отпущу и это не обсуждается!

Тойя-Ты чё, в себя поверил? Верни брата моего

Изуку-Нам пора идти, свали с нашего пути

Тойя-Чё?

В это время возле двери стояли родители Мидории. Конечно они были в шоке от того, что увидели семью Тодороки.

Инко-Тодороки?

Сайко-Что вы тут делаете?

Энджи-Сына навещали. Дети, уходим

Тойя-С тобой мы ещё не договорили, малой

Сказал он это, грозно смотря на зеленовласку. Родители отдали им фрукты, пожелали хорошей учёбы и уехали. Шото же благодарил Мидорию, ибо сам бы ничего не сделал.  Изуку сказал, что поможет в любое время. Они сели на кровать и начали поедать фрукты. Наевшись, они сделали водные процедуры и легли спать. На утро им снова принесли завтрак. Они поели, сделали утреннюю рутину и направились в академию. Пятница. Последний учебный день на этой неделе. Снова девочки липнут к Мидории. Сегодня у них только тренировки. Изуку пошёл тренироваться с Шото. Мидория должен научить своего партнера контролировать причудой. Шото начал создавать всякие фигуры и оружия изо льда. И у него это очень даже неплохо получалось. Но с огнём это было посложнее. Он никак не мог завладеть причудой. Тренировали они только лёд. После тренировки они отправились к Хатсунэ Мэй.

Спасибо тебе, ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя