Ночью, Тодороки всё же решил отдохнуть. Во сне Шото4ка увидел Изуку. Его счастью не было границ! Однако, вспомнив о смерти зеленовласки, Тодороки посмотрел на Деку с недоверием. Мидория был одет в той одежде, в которой его похоронили, а именно чёрное кимоно. Эмоции Тодороки было сложно понять. Он был безумно рад видеть Деку, но в то же время он понимал, что Мидория умер. Он смотрел на Изуку со страхом и всё ещё не мог понять, сон ли это.
Шото-И-Изуку?
Изуку-Привет, Шото...
Шото-Но как?! Ты ведь...у...умер
Изуку-Не совсем
Шото-Что? Что это значит?
Изуку-Когда вы пришли в то заброшенное здание, меня ввели в летаргический сон. Я кое как смог войти в астрал, чтобы прийти к тебеШото замер, переваривая информацию
Изуку-Мне нужна твоя помощь. Поможешь мне?
Шото-Что надо делать?
Изуку-Выкопать меня из земли
Шото-Но как я пройду с лопатой мимо охраны?
Изуку-Я не знаю. Возьми с собой ПРО-героя какого-нибудь...Чёрт! Время! Тебе пора вставать в академию, а мне возвращаться в своё тело! Если я сейчас же не вернусь, то не вернусь никогда!
Изуку исчез. Зазвонил будильник и Тодороки проснулся. Он быстро принял водные процедуры, и не завтракая, помчался со всех ног к Айзаве. Он вбежал в его комнату и начал будить сенсея.
Шото-АЙЗАВА-СЕНСЕЙ!
Шота неохотно открыл глаза и увидел своего разноволосого ученика. Он посмотрел на время и понял, что не завёл будильник. После он перевёл взгляд на ученика.
Айзава-Ты чего так кричишь? И чего такой напуганный?
Шото-Нам срочно нужно на Токийское кладбище! СРОЧНО!Айзава-Да что случилось?
Шото-Изуку...он жив! Я видел его во сне!
Айзава-Ты с ума сошёл? Мы видели как его убили! Я даю тебе пару выходных, чтобы успокоиться и прийти в нормальное состояние
Шото-Это правда! Пожалуйста, пойдём-те со мной! Прошу
Айзава-Тц, ладно.
Айзава оделся, принял душ и вместе с Тодороки вышел в столовую. Позавтракав, он сообщил ребятам, что тренировку с утра проведёт Всемогущий и вместе с Шото поехал на кладбище. По дороге они заехали за лопатой. Спустя некоторое время, ребята добрались до кладбища. Подойдя к магиле, Шото выхватил лопату у Айзавы и начал выкапывать. Айзава сидел рядом и сонными глазами смотрел на ученика. Выкопав гроб, Шота вытащил его своими лентами. Настал тот самый момент, надо открыть его. Шото долго смотрел на крышку гроба и всё же приоткрыл. Айзава подсел ближе к гробу и увидел, что Деку...