Утром младший просыпаться не от будильника, а от тяжёлого дыхания рядом. Чонин с опаской открывает глаза. Перед ним лежал спящий Минхо. Да. Сам Ли Минхо, во всей красе, спал рядом с Чонином, да ещё и так близко. Младший вздрагивает, но тяжёлая рука старшего хватает мальчишку за талию притягивая обратном.
От таких действий Чонин начинает ёрзать, заставляя Ли открыть глаза.
-мелкий, спи.. 5 утра ещё только.
-"только пять утра?" - думает про себя Чонин.
Всё таки парень решил по возникать немного позже, когда старший проснётся.
Прошло минут 10, а Чонин так и не спит. Он всё крутиться в кровати. Тяжёлая (но красивая) рука Ли мешает парню даже с места сдвинуться.
-" хоть бы он руку убрал"-думает Ян, а Ли, как будто всё слышал убирает руку и переворачивается на другой бок, при этом что то бурча себе под нос.
Когда старший отвернулся, Ян почувствовал грусть. С этими мыслями он погружаться в сон.
Ян просыпаться ближе к обеду. Точнее его будет старший.
-мелкий, просыпайся
-нет.. Хён отстань..
Ли цокает, а после стягивает одеяло с младшего. Тот щуриться но всё же открывает глаза.
-ладно ладно, встаю.
Довольная ухмылка Ли, и Ян берёт свои очку с тумбочки.
-объясни мне, что я тут делаю.
-ты напился вчера, и я не знал где ты живёшь, поэтому отвёл тебя к себе.
Ян пошатнулся.
-у нас ничего не было?
-я похож на педофил?-Ли ухмыляться, а Чонин уже раз двадцать извинился.
-ты не голоден?
-совсем нет-подол ответил младший.
-хорошо, может прогуляемся?
-только ты и я?-робко спросил Чонин вставая с кровати.
-да, ты против? - тревога блестит в глазах Ли, и Чонин это видит но не подаёт виду.
-я согласен-Ян улыбаться, и Ли ему в ответа.
Точно два идиота, смотрят на друг друга и улыбаться...