-да не волнуйся ты так-тяжёлая рука Сынмина бьёт Чонина по плечу из за чего тот морщиться.
-я и не волнуюсь-молвил младший, но видимо Джисон не сильно верит
-как на свидание
-Джисон-хён не злись ты, я просто волнуюсь. К тому же там будут друзья Минхо-хёна
-уже на хёна перешёл-сказал себе под нос Джисон, но Чонин его услышал и замялся. А в голове прониклась мысль "зачем же я иду туда"
Чонин открывает рот что бы сказать что он уходит домой, как его встречает Минхо, странно но с тёплой улыбкой, с тёплой улыбкой только для Чонина.
-п-привет-Да соберись тряпка, проносится в голове. Светловолосый глотает ком в горле и смотрит на злого Джисона, и тут же отводит взгляд.
-привет, я рад что вы пришли-Минхо зарывается своими длинными пальцами в волосы Джисона и тот наконец улыбается.
-знакомьт..
-привет хён) - начинает Чонин, и все стоят в шоке.
-привет Нини-Нини? Да, Чан часто так называет Чонина.
Возможная ревность стучит в груди Минхо, но он старательно отталкивает эти мысли ведь у него есть Джисон, Джисон-гот, а Чонин всего лишь софт бой.
Рядом с Чаном стоит парень. Его точно не видели.
-я Феликс, гей-парень протягивает руку.
Ого думает Чонин. Парень открыто так заявляет. Нини до сих пор не знает кто ему нравиться. Может девушки, может парни. На данный момент ему нравится Хёнджин, но Чонин много раз ловил себя на то что смотрит на задницы девушек.
Парни знакомится, а после уходят на заброшку.
Ещё двадцать минут друзья сидят и разговаривают.
-Хён~и сыграй-ласково тянет Джисон.
-хорошо Джисон - грубо, думает Чонин. Кажется он слишком много думает. Нини оттягивает край белой футболки и поправляет круглые очки и внимательно слушает.
Минхо вытаскивает свою гитару и начинает играть. Он правда красиво играет.
Нини смотрит таким влюблённым взглядом. Но на самом деле ему просто нравится. Нравится длинные пальцы Ли... и вообще почему он об этом думает.
На его красивых пальцах висит прекрасное чёрное кольцо. Чонин бы хотел иметь такое. Из за того что Нини слишком увлечённо слушал, он перепутал энергетик с бутылкой пива.
Но вряд-ли это пойдёт на пользу Нини, а особенно Минхо