Глава 6

127 13 0
                                    

Они гуляли по парку. Мило беседовали. Иногда Чонин даже забывал, что идёт с самым грубым человеком, но почему же он так добр к нему?

-хочешь мороженное?

Старший и без слов понимает что да, когда Глазки младшего начинают сиять. Наверное сиять ярче звёзд.

Они идут к маленькому кофе, где и останавливаться садясь рядом.

-подожди меня, я сейчас.

Старший уходит к кассе, и Чонин наблюдает длинную очередь, а это значит что он будет сидеть один минут двадцать, а то и больше. Зато, Ли оставил свою гитару, со словами "я тебе доверяю, по сторожи её.

Прошло наверное минуты три как Чонин залипал в телефоне. Он бы и дальше так сидел, если бы не до жути противный голос.

-привет малыш.

Ян поднимает глаза, и видит противного мужчину.

-что вам нужно

Ян не убирает телефон и пытается держать важный вид, хотя это получается не очень.

-ты тут один, не хотел бы пойти со мной в отель?

Он идиот? Чониру шестнадцать лет назад. Он похож на какую то восьмиклассницу? Реально?

После, Чонин пугаться, даже сильно действий мужчины, который кладёт руку на бедно Яна.

Тот дёргается и пытается убрать чужую руку, но рука мужчины оказывается сильнее.

Ян уже начинает молиться.

-"где Минхо"

-вы берега попутали.

Ян поднимает взгляд и расплывается в улыбке.

-он занят-грубый, холодный голос.

-и кем?

-мной-Ли забирает свою гитару и кидает мороженное на стол.-Чонин, пошли отсюда.

Хо хватает Яна за руку и они выходят на улицу под звуки того мужчины.

-и что это было? - задаёт вопрос Ли и младший опускает взгляд.

-он приставал ко мне, я молился что бы быстрее пришёл.

Ян прижался всем телом к старшему, как бы пытаясь спрятаться от всего мира. Из за таких действий старший тает. И обнимает в ответ.

я изменюсь ради тебя|MinjeongМесто, где живут истории. Откройте их для себя