Он красив, он идеален. Так говорят его друзья которые сидят рядом с ним.
-больше смахиваешь на soft girl, чем soft boy
Глупые шутки Хёнджина к котором уже давно привык Ян.
Ян Чонин можно сказать как нежное создание. У него очень хороший стиль в одежде, он выбирает более мягкую и комфортную одежду. На руке Чонина всегда можно увидеть три белых резиночкини, а на другой бело-голубой браслет. На щеках всегда светятся румяна, он очень красив. Друзья это прекрасно знают.
-отстань хён
Ян смущается. Ему нравиться Хёнджин, а Хёнджин далеко не пай мальчик. Ему безусловно нравятся девушки, только плохие девушки.
-наша soft girl засмущалась.
Уже вечер. Компания долго сидела в кофе, но уже нужно расходиться. Сынмин , который остался один с Чонином, уже встаёт с места на последок говоря Яну.
-Нини, ты идёшь?
-я позже пойду, встретимся завтра
Чонин дарит свою прекрасную улыбку Сынмину и тот выходит
На часах уже одиннадцать часов, а Чонин только выходит из кофейни. Точнее его выгоняют, так как уже поздно. И бариста морщиться, а потом начинает шептаться с работниками говоря "мальчик? или девочка?"
Ян никогда так поздно не гулял на улице. Он бы дошёл до дома быстрее, если бы не свернул во дворы услышав музыку.
На траве сидел красивый парень, на вид лет 19. Он играл на гитаре, рядом стоял "белый монстр" который обожает Чонин, а с другой стороны уже по тушёная сигарета.
Ян не раздумывая садиться напротив парня, внимательно осматривая его.
Тёмные волосы, серьга в левом ухе, а на майке написана "панк-рок",рваные джинсы и чёрные кеды на высокой подошве, полная противоположность светлого Чонина.
Ян сразу понял, это панк, но не такой о которых рассказывали в школе.
Парень прекращает играть и кладёт гитару в сторону, беря уже новую сигарету и зажигая её, смотря на нового собеседника.
-красиво играешь
Чонин разрушает тишину и внимательно смотрит на парня.
-спасибо-щелчок и сигарета зажигается
-я Чонин-парень улыбается и показывает партнёру свои брекеты.
-Минхо-парень ухмыляться-да возьми возьми, а то слюни потекут
Ян улыбается и тянет ручки за энергетиком.
-спасибо-он отпивает немного и ставит энергетик между ног.
-что такая прелесть делает тут так поздно-затяжка и дым кружиться над парнями.
-я шёл домой, но услышал как ты играешь и, теперь я тут.
Чонин улыбается, а Минхо усмехается
-сколько тебе софт бой
-16, а тебе?
-19
Ничего себе панк, думает Чонин и сам не замечает пристальный взгляд.
-ладно, мне пора идти-Ян ставит монстра обратно и встаёт с земли.
-пока Чонин, надеюсь ещё встретимся.
Минхо выпускает дым и провожает взглядом софт боя