День 3
"Дорога до военной базы"
Я проснулся часов в 5 утра. Света, от того, что два дня плохо спала из-за страха, спала как дитё в своей кровати. Я, посмотрев на неё, улыбнулся и пошёл разведывать обстановку вокруг. Часов до 8 я бродил по району в поисках чего-то полезного и нашёл заправку, небольшой магазин и несколько десятков ходячих мертвецов с которыми я с трудом разобрался. Уж больно живучие гады. После я вернулся назад в дом, где ночевал и увидел Свету, которая стояла на кухне и с переживанием ждала меня приготовив завтрак.
– С возвращением. – сказала девушка и начал внимательно осматривать меня на наличие ран и, когда увидела что всё хорошо, с лёгкостью вздохнула.
– На завтрак у нас яишница. Я просто ничего не смогла найти. – девушка сказала, виновато опустив глаза. Я улыбнулся и ласково потрепал её волосы в знак того, что она не виновата в этом. Мы сели за стол и начали есть. За завтраком я сказал ей, что сейчас буду ехать к военной базе и предложил ей поехать со мной. Девушка не колебаясь согласилась и мы, быстро доев завтрак, сели в машину.
– Вот тебе для защиты. –сказал я и дал ей пистолет, который нашёл в доме где ночевали.
Мы выехали и направились по шоссе к соседнему городу. К счастью для нас поездка была без происшествий, но когда мы подъехали, то нас уже ждала орда мертвецов. Я взял свой автомат и, надев глушитель, начал отстреливать их. Света в это же время залезла на машину и с пистолета помогала мне. Мы пробивались где-то около двух часов и, казалось бы что наши запасы патронов исчерпались, мы пробились к въезду в город. Там мы нашли оружейный магазинчик и собрали всё оружие и патроны к ним, так как знали что на базе ждёт много мертвецов. Доехав к другому краю города, где выходит дорога к базе я остановился возле большого дома.
–Мы тут переночуем, а завтра будем очищать базу.
–Хорошо.
Мы зашли в дом и там, немного убрав, сели на кухне ужинать. После ужина мы ещё немного поговорили и лягли спать, чтобы было больше сил.
^продолжение следует^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжевшего
HorrorЭто дневник выжевшего который ведет юноша находясь в ужасном положении во времена зомби апокалипсиса, в нем он рассказывает как выживал искал выживших, строил с ними убежище и многое другое. Смогут ли они выжить? Смогут ли найти вакцину что-бы спас...