День 17
"Очистка улиц от мертвецов"
Дандере и Света как обычно встали раньше всех принявшись за свои обычные дела. Я, Шундере вместе с Максимом пошли очищать улицы взяв с собой оружие и огорождения с проволоками. С проволоками чтобы не прошли зомби ну и чтобы потом было проще их перетащить и тем самым разширить наши границы. Мы выбрали местность в 200 км и начали ставить огорождения. Поставили их мы буквально за час после чего начали ходить по всем домам и магазинам отстреливая всех трупаков. Мы даже решили сделать отдельное место чтобы их похоронить. Мы же не звери какие нибудь. После того как мы отстреляли всех в радиусах двухсот километров и проверив наши баррикады. Я и Шундере пошли в дом обедать. Все дружно сидели за столом.
—Всем приятного аппетита- сказал я
—Спасибо -ответили все хором
—Я и Шундере установили баррикады за их пределы не выходить. На нашей территории есть места где можно будет работать над созданием вакцины, будет мастерская для кузнецом, для инженеров и работников с техникой мы создадим отдельную мастерскую к их построению наступаем завтра
—Хорошо
—Сейчас же я хочу чтобы девушки убрались в огорожденном месте
—Хорошо милый- сказала Света и сразу же вместе с Дандере начали уборку. Убирались они около часа пока дети во всю резвились в доме. Я сильно радовался когда видел их счастливые лица, даже Максим с Настей были очень счастливыми. Очистив всё до блеска девушки вернулись назад и пойдя в комнаты упали без сил. А пока они спали я и остальные решили приготовить вкусный ужин для наших трудяг. 19:00 девушки проснулись и сладко потянулись после двух часов сна.
—Что-то тихо у нас
—Да я заметила и очень удивлена
Спустившись в низ девушки застыли как вкопанные не понимая что происходит.
—Сюрприз–крикнули все
—Мы все вместе решили приготовить вам ужин пока вы спали
Парни подошли поцеловав своих половинок.
—Какие же вы романтики
После этих слов мы сели кушать. После чего как и обычно разошлись по спальням и уснули.
^продолжение следует^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжевшего
HorrorЭто дневник выжевшего который ведет юноша находясь в ужасном положении во времена зомби апокалипсиса, в нем он рассказывает как выживал искал выживших, строил с ними убежище и многое другое. Смогут ли они выжить? Смогут ли найти вакцину что-бы спас...