День 25
"Магия"
Я проснулся позже обычного так как всю ночь снились кошмары. Светы в кровати уже не было и я решил вставать с кровати и собираться. Как вдруг я услышал какой-то грохот. Я быстро оделся и выбежал из комнаты. Ко мне подбежает Настя. В её глазах читается страх.
- Братик, на нас напали.
- Кто?
- Монстры, они пробились через ограждение.
Я быстро взял оружие и побежал отстреливать их. Нахождение мертвецов было очень большое, больше чем обычного.
- Чёрт, я забыл, что с той стороны откуда мы шли, было очень много мертвецов. - сказал я сам себе.
Тут ко мне присоединяются остальные стрелки во главе с Шундере. Мы все начинаем убивать их, но мертвецов становится всё больше и больше. Света уже была на одной из высоток и стреляла со снайперского оружия. Тут я заметил какой-то свет который шёл в сторону моей любимой. Я перепугался и бросив всё побежал к ней. Шундере и остальные прикрыли меня и продолжали далее разбираться с мертвецами. Я подбежал к Свете, которая лежала без сознания.
- Милая, Светик. Очнись!
Я был перепуган держа её голову на своих коленях. Тут девушка открывает глаза.
- Милый, не бойся, это мои силы вернулись ко мне. Ты же не забыл что мы были в другом мире, где магия обычное дело?
И тут ко мне начала возвращаться моя память. Мы в этом мире переродились забыв нашу прошлую жизнь.
Света встала и начала что-то шептать, после чего смахнула рукой и всех мертвецов в радиусе двух километров снесло ветряной волной. Я удивился от того что у моей любимой такая сила. Она улыбнулась и продолжала сама уничтожать мертвецов до тех пор, пока их не стало в радиусе города. После этого Света спрыгнула с высотки превратившись в фею и своей пыльцой начала исцелять всех раненых.
Уже наступил вечер и все первые люди в отряде (я, Света, Шундере, Дандере, Макс и Настя) зашли в отель и начали разговор о силе Светы. Никто кроме нас двоих не понимал что это за сила и мы обьяснили им. После этого мы, поужинав разошлись по комнатам. Мы со Светой лягли в кровать в обнимку и начали целоваться. После этого мы уснули.
^продолжение следует^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжевшего
HorrorЭто дневник выжевшего который ведет юноша находясь в ужасном положении во времена зомби апокалипсиса, в нем он рассказывает как выживал искал выживших, строил с ними убежище и многое другое. Смогут ли они выжить? Смогут ли найти вакцину что-бы спас...