День 8

5 3 0
                                    

День 8
"Деревушка"
Я проснулся от того, что что-то стучал на кухне. Когда вышел из комнаты, я увидел что все уже давно не спят. Немного постояв в ступоре, так как я всегда раньше всех вставал, я решился и двинулся на кухню. Там я увидел как Света и Дандере что-то готовят.
– Доброе утро любимый. –произнесла Света.
–Доброе. –ответил я и сел за стол.
– А где Шундере?
– Он нашёл на заднем дворе гараж и сейчас там ищет полезные вещи.
Света подошла ко мне, поставила на стол чашечку горячего кофе и мило улыбнулась. Я от этого немного покраснел.
– Спасибо.
Я начал медленно пить кофе, думая куда пойти. Тут ко мне пришла мысль.
– Девушки, не волнуйтесь, я к вечеру вернусь. – сказал я и побежал к выходу.
Когда я вышел на улицу, то сразу побежал в соседний дом и, каком-то веке взломав замок, я вошёл в него. Там было пусто и тихо. Меня это тревожило. Я пошёл осматривать комнаты. Как вдруг я почувствовал как за мной кто-то следит. Я обернулся. Никого. Я подумал, что мне показалось и продолжил осматривать комнаты в надежде что-то найти. Я опять почувствовал, что за мной кто-то следит.
– Блин, что за шизофрения? – тихо молвил я и обернулся опять. От увиденного я был в шоке. Там стоял мальчик лет 12. Одет он был в разорванную футболку и шорты.
– Не с места! – грозно крикнул он.
В его дрожащей руке был кухонный нож. Его глаза были переполнены страха. Я смотрел на него показывая что я не опасен. Мальчик смотрел на меня и вдруг спросил:
– Ты живой?
Он откинул нож и со слезами побежал ко мне. Я понял что ему нужна защита.
– Тише, успокойся.
Я долго успокаивал мальчика, а когда успокоил, мы вместе обходили дом за домом. Как вдруг я услышал урчание его живота.
– Прости, я не ел уже 3 дня и очень голоден. – сказал мальчик.
Я взял его, посадил на спину и пошёл к дому где мы с друзьями остановились. Когда мы пришли то меня встречала Света.
– Ну и, куда ты убежал? – злым и встревоженным тоном спросила она.
– Я искал полезное для нашего путешествия. Но что-то пошло не так и нашёл вот что. –сказав это я показал Свете мальчика, который был очень голодный.
Света мигом пошла на кухню. Я отнёс паренька в гостиную и посадил там за стол. Света и Дандере принесли ему покушать, после Света пошла готовить ванную. Мальчик во время еды сказал, что его зовут Макс и он жил в приюте так как его родители несколько лет назад умерли от несчастного случая. После подошёл Шундере и мы все начали общаться до вечера. Нас одновременно радовало и тревожило что по близости нет живых мертвецов. Будто они или исчезли или кто-то контролирует ими.
Вечером же мы поужинали и легли спать.
^продолжение следует^

Дневник выжевшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя