Ганнибал вошёл в магазин и сразу направился в хлебный отдел, попутно прихватив корзину. Он взял свежий, ещё теплый багет. Потом пошел в часть магазина с приправами. Выбрал нужные и отправился на кассу. Там его встречала уже знакомая нам продавщица.
- Добрый день. - Ганнибал не глядя на продавщицу выложил продукты на ленту.
- Добрый, Элен, у нас проводят какой-нибудь фестиваль? - продавщица повернулась в сторону подсобки попутно пробивая товары.
- Нет, ты чего? В нашей то глуши. А чего спрашиваешь?
- Да тут ещё один новенький появился, вот и подумала, что как то их много развелось.
Ганнибал смотрел на то, как его обсуждают в его же присутствии и ему становилось все более интересно.
- Могли меня просто спросить. Я местный, мы с моим другом обычно заказывали доставку к дому, но иногда я выбирался, чтобы зайти к вам. Я почти всегда попадал на другую кассиршу, к сожалению не знаю имени.
- Какой галантный, Элен! Подойди, узнаешь? - Из подсобки выскочила та же самая девушка, с тем же конским хвостом, только юбка в этот раз была короче.
- А, это вы. Да, заходил изредка. Брал кулинарные штучки.
- Так вы ещё и кулинар? - Они обе переглядывались и посмеивались.
- Да, готовлю, для друзей.
- Хорошо, с вас 15 долларов и ужин для соседей. - продавщица подмигнула и улыбнулась.
- Разумеется. Я приду и лично приглашу вас и вашу подругу на наш скромный пир. - Ганнибала смешила их глупая дерзость. Они почти не раздражали его. Скорей, они были шутами, в его дворце.
- Слышала Элен?
- Да, спасибо за приглашение мистер!
- До свидания. - Ганнибал собрал все продукты, положил их в небольшую сумку и вышел из магазина.
Всю дорогу до дома он думал, пошутил он про ужин или всё-таки стоит позабавиться и пригласить их отведать изысканных блюд. Но вот его размышления прервал Уилл, который валялся в снегу под большой сосной, окружённый собаками и видимо сбитый с ног. Ганнибал подошёл ближе, и сев на корточки рассмотрел эту картину внимательней:
Уилл лежал в сугробе, а вокруг него располагались и бегали собаки. Он не двигался и его глаза были закрыты, но он улыбался и что-то шептал себе под нос.
Пара собак увидев Ганнибала весело залаяли и подбежали к нему, чтобы поприветствовать, так был разрушен коварный план слежки.
Уилл открыл глаза и приподнявшись на локти огляделся.
- А, здравствуй, уже из магазина?
- Да, позволь спросить, а что ты делаешь?
- Лежу.
- Это я вижу, тебя сбили с ног?
- Да нет, самому захотелось в сугробе полежать. Так успокаивает, тебе обязательно нужно попробовать.
- Дополнительная терапия?
- Ну типо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачье сердце
FanfictionНа момент истории Уилл и Ганнибал уже пол года в бегах. Большинство считают, что они погибли. Джек единственный, кто продолжает поиски. Уилл рассказывает за чашкой кофе Ганнибалу о своей любви к бездомным собакам, и что каждая из них ему очень важна.