Ганнибал помог подняться Уиллу и они, лавируя между оравой хвостов вошли в дом. Грэм снял с себя мокрую одежду и прошел в гостиную. Лектор последовал его примеру.
- Уилл, ты бы хотел устроить званный вечер?
- Не думал об этом. Не знаю. Да и не придет никто.
- Я пригласил на ужин двух дам из магазина. Вот думаю, в шутку или нет.
- Только не говори, что кассирш... - Уилл сначала побледнел, затем также стремительно покраснел.
-Да, именно. - Ганнибал сконфушенно посмотрел на Уилла.
-А в чем дело?
- Да ни в чем. А почему именно их? Что, других людей в городе нет?
- Они весьма смешные. Да и не знаем мы тут никого, тем и привлекаем внимание. А такие "связи" в виде главных сплетниц города могли бы пойти нам на пользу. - Ганнибал говорил весьма убедительно. Уилл посмотрел в окно и задумался.
- Хорошо, когда? Кто-то ещё будет?
- Я пообещал, что лично приглашу их на ужин. Можешь сам назначить день. Я успею все подготовить к завтрашнему вечеру.
- Хорошо. Тогда завтра вечером...- Уилл не отводил взгляд от окна, как вдруг что-то блеснуло за деревом стоявшим поблизости.
- Следят...Кто-то следит... За...нами?
- Где? - Ганнибал спокойно подошёл к Уиллу и посмотрел в окно. Он привык, что переодически у Уилла были галлюцинации, он мог увидеть в сумерках, оленя на дороге или человека, в полумраке кухни.
Но это была не галлюцинация. Ганнибал тоже заметил странное движение за тем деревом.
Уилл медленно отошёл от окна. И направился к выходу. Он очень аккуратно приоткрыл дверь, когда Ганнибал облегчённо произнес:
- Уилл, это дети. Дети.
- Что? - Грэм не поверил своим ушам. Машинально закрыв дверь.
- Дети. Они идут сюда.
Действительно, спустя мгновение тихонько постучали.
Уилл открыл дверь, бледный, взъерошенный. На пороге стояли мальчик и девочка, те самые которых читатель уже знает.
- Здравствуйте, извините, Рон говорит, что вы не мертвые, а вполне себе живые. А я не верю и мы спорим из-за этого. Мама сказала, что не знает, вот мы и пришли спросить. - та самая Эбигейл 14 лет стояла на пороге. Немного бледная, худенькая, темноволосая девочка, которая была, при всей болезненности, весьма милой. Большие, темные глаза смотрели на Уилла с интересом, отчего тот слегка поежился.
- Я и так знал, что вы живые, это она меня привела, извините... - Чуть поодаль стоял тот мальчишка. До этого читатель не знал как он выглядит, а потому пользуюсь случаем описать и его внешность.
Они с сестрой были весьма похожи, он такой же темноволосый, бледный, с обветрившейся кожей, но его глаза были серыми, что создавало некий диссонанс, в купе с черными бровями.
- Да, ничего, проходите. - Уилл, еле опомнившись отошёл от двери впуская детей во внутрь. Они же немного подумав и переглянувшись осторожно вошли в дом.
- Добрый день, ребята. - Ганнибал вышел из гостиной, улыбнулся детям и посмотрел на Уилла.
- Здравствуйте. - Внимательно осматриваясь произнесли брат с сестрой.
- Проходите, я сейчас налью чая. Вы какой больше любите, черный или зелёный?
- А у вас есть какао?..- Эбигейл немного смущённо подняла глаза на Ганнибала. Он же посмеявшись кивнул и прошел на кухню. Уилл все это время немного смущённо смотрел на ребят. Он вспоминал прошлую жизнь и не мог не рассматривать их, что впрочем его же самого напрягало. Дети в это время снимали курточки, потрёпанные, мокрые от растаявшего снега и снимали ботинки, которые, как показалось Грэму были слегка им велики. Наконец он решил, что слишком долго молчит и нарушил тишину подозвав собак. Те, завиляв хвостами тут же подбежали к детям, начали ластится и лизать простираемые к ним маленькие ручки. Рон заулыбался и присел на корточки. Эбигейл в свою очередь не скрывая восторга начала гладить псов, чуть ли не целовать их в косматые головы. Уилл глядел на них и не мог сдержать улыбку, как вдруг с кухни донёсся голос Ганнибала:
- Какао готов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачье сердце
FanfictionНа момент истории Уилл и Ганнибал уже пол года в бегах. Большинство считают, что они погибли. Джек единственный, кто продолжает поиски. Уилл рассказывает за чашкой кофе Ганнибалу о своей любви к бездомным собакам, и что каждая из них ему очень важна.