Уилл сонно потёр глаза. Было темно. Он проснулся от услышанного на улице звука подъезжающей машины. Он быстро натянул ботинки и накинув куртку, выбежал на улицу. Его тут же сбили с ног его родные, пушистые собаки.
Он не успел ничего сказать, а Ганнибал уже подошёл и с улыбкой сказал:
- Здравствуй Уилл.
Уилл улыбнулся и со слезами на глазах сказал: спасибо.
Ганнибал помог Грэму подняться.
-Пошли в дом, тут холодно, а они наверняка проголодались.Они вошли в дом, Уилл скорей отправился на кухню, где послышалась возня, поиск подходящих тарелок и радостный лай собак, которые вбежали за хозяином. Ганнибал медлил, он стоял посередине прихожей и будто ждал приглашения пройти дальше. С кухни выглянул Уилл:
- Ганнибал, ты чего? Проходи, а то стоишь, сквозняк устраиваешь.
Уилл посмеялся и нырнул в глубь кухни, а Лектор будто очнулся, закрыл входную дверь, посмотрел на свои ботинки, что были в снегу, снял их и аккуратно поставив у двери, прошел на кухню и увидел:
Собак, что так радостно подпрыгивали и махали хвостами. Уилла который пытался обнять каждого, уделить каждому из них любовь, внимание и попросту не успевал дотянуться до холодильника, чтобы достать еду для собак.
Ганнибал прошел через всю эту вакханалию и достал нужное количество тарелок, достал еду, которая больше всего подходила на роль временного корма для их новых жильцов и разложив все это на полу, отвлек собак от Уилла едой. Они неохотно отлипли от Грэма, чтобы поесть, а потом снова продолжить посвящать его в последние новости, на своем языке, ведь им так много нужно ему рассказать!
-Спасибо, а то думал залижут до смерти. - посмеялся Грэм.
- Да, думал их даже едой от тебя не оторвать. - Ганнибал подхватил шутку.
- Нет, правда, спасибо, что привез их. Мне этого не хватало. Как там Молли и... Уолтер?
- Они уехали, то ли в отпуск, то ли по делам. Попросили соседа следить за собаками, пока их нет. Видимо новый ухажёр. Мне жаль, Уилл.
Грэм смотрел в стену и в его взгляде читалась пустота. Было непонятно, о чем он думает:
- Я рад, что она идёт дальше. Надеюсь, они будут счастливы.
Ганнибал подумал немного, после чего выдал:
- Я его убил. Он был слишком опасен и груб, как бы это не звучало.
- Ясно. Ну, собаки со мной, ты, я уверен, сделал все чисто и без шума, а Джек, если и подумает, на нас, то все равно не найдется людей, что поверили бы ему.
Ганнибал удивлённо взглянул на Уилла. Тот же вновь просияв от счастья сел на корточки и принялся чесать за ухом собак по третьему кругу.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Наступило утро. Ганнибал решил пойти в магазин, чтобы прикупить продуктов для готовки, взять корм для собак и просто прогуляться, а Уиллу нужно было выгулять собак, так что взяв поводки и закрепив их на руке, так крепко, что если бы собаки рванули бы за кошкой, вместе с поводками была бы вырвана рука, Грэм решил проводить Лектора до ближайшего магазина.
Они шли разговаривая и обсуждая, что произошло за время отсутствия Ганнибала, собаки шли рядом с хозяином более чем послушно и внимательно следили за каждым его движением.
Как вдруг, из-за угла выбежал тот самый мальчуган, искавший приключений и графов. Он, не разбирая дороги врезался в Ганнибала и, отшатнувшись, повалился в сугроб.
- Это же тот парень! - Уилл удивлённо оглядел мальчишку, тот встал, отряхнулся от снега, извинился и, услышав приближающиеся быстрые шаги, нырнул за спину Грэма. Ганнибал не понимал, что происходит, а это состояние для него более чем непривычно.
- Генри! Генри, я тебя догоню! - Девочка лет 14 выбежала из-за угла, остановилась и поправив непослушную, кудрявую челку улыбнулась:
- Здравствуйте, а вы не видели мальчика, примерно такого роста. Он должен был здесь пробежать. -
За большой сворой собак, она не увидела цель своей погони. Уилл посмотрел на девочку, посмотрел на Ганнибала и не смог сказать ни слова. Лектор же, увидев растерянность на лице Грэма решил действовать:
- Я конечно, не предатель, но этот мальчуган, выбежав из-за этого угла, врезался в меня... - Уилл ужаснулся, будто жизнь мальчика зависела от того, что сейчас скажет Ганнибал, а парнишка, уже вел отсчёт секунд, что ему остались.
-... И, как ни в чем ни бывало побежал туда. - договорил Ганнибал, а повернувшись посмотрел на Уилла и мальчика взглядом, мол: "вы действительно думали, что я его выдам?"
- А, хорошо, спасибо огромное! - девочка мило улыбнулась и без капли сомнения побежала в сторону, которую указал Лектор.
Мальчик выждал немного, после чего аккуратно вышел из-за спины Грэма.
- Извините, что так получилось, я не хотел заставлять вас врать, и врезаться в вас, не хотел. Просто она бы меня догнала, и заставила бы домой идти, а сейчас только утро, гулять хочется...
- Не беспокойся, мы понимаем. Так тебя зовут Генри? Уилл рассказал мне о тебе, ты искал "Графов"? - Ганнибал улыбнулся и глянул на Уилла, тот смотрел на мальчика и будто бы что-то вспоминал.
- Да... За это тоже извините. Я не знал, что вы не мертвые, а когда узнал, понял, что никакая кожа с вас не слезает, и что у вас лицо, без шрамов, почти, не знал. - Генри частил, тараторит и смущённо разглядывал свои ботинки.
- А статный - это я?
- Ганнибал, не пугай его, я еле-еле в прошлый раз его успокоил, да вот на чай он не остался.
- И правильно сделал, а если бы ты из него кровь выпил? - Ганнибал шутил, а мальчик побледнел и, так, испуганно поднял глаза на Уилла, что тому стало парнишку жаль.
- Вы могли? - Генри было страшно, но в тоже время интересно.
- Н-Нет, конечно нет! Он шутит. Ганнибал, черт побери! Что ты делаешь с ним? Он побледнел, как смерть. - Ганнибал с наслаждением смотрел на раздраженно-растерянное лицо Грэма, который думал, что мальчик вот-вот умрет от испуга.
- Ладно, мне пора в магазин... - Ганнибал наклонился к Генри, положил свою руку ему на плечо и тихо сказал:
- Не беспокойся, мы пьем кровь только у грубых и невоспитанных людей. - отвернулся и, посмеявшись над сложившейся ситуацией, пошел в магазин.
-Что он тебе сказал?
- Н-ничего, сыр, то есть сэр, извините, до свидания. - мальчик, почти заикаясь попятился назад, и почувствовав, что угол дома сзади, убежал.
Уилл почесал затылок, погладил пса, что лизал руку усердней всех и пошел наматывать круги в близлежащем лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачье сердце
Hayran KurguНа момент истории Уилл и Ганнибал уже пол года в бегах. Большинство считают, что они погибли. Джек единственный, кто продолжает поиски. Уилл рассказывает за чашкой кофе Ганнибалу о своей любви к бездомным собакам, и что каждая из них ему очень важна.