Уилл знал, что Ганнибал уедет, они об этом говорили, но он был растерян, когда проснувшись в одиннадцать утра вышел на кухню и не почувствовал привычного запаха свежеприготовленной еды, крепкого и ароматного кофе, а главное запаха Fahrenheit (Dior). Уилл не долго думая пошел в ванную. Принял душ, почистил зубы, причесался. Опять зайдя на кухню и снова не найдя там никого он полез в холодильник. Небольшой пищевой контейнер и записка бросались в глаза. Уилл взял записку, которая гласила: "Если захочешь уйти, не забудь хорошо питаться. На первое время хватит. Надеюсь, ты примешь верное решение." Это был подчерк Ганнибала, но у него при письме будто тряслись руки. Он боялся, что Уилл все таки уйдет. Но, не буду вновь возвращаться к этой теме, давайте лучше посмотрим, что сделал Уилл.
Он выкинул записку в мусорку и, закрыв холодильник, решил налить себе кофе. Варить его Уилл не хотел, а потому взял растворимый. От еды ему становилось тошно, он выпил кофе и отправился на прогулку.
Уилл надел первые попавшиеся брюки, майку и кофту, надел куртку и вышел на улицу. Снег... Такой чистый, такой мягкий...
- Не могу... Не могу!
Он смотрел на эти сугробы, заснеженные деревья и дороги и не мог устоять.
Уилл побежал как маленький ребенок и прыгнул в ближайший сугроб с головой. Он смеялся и купался в снегу. Ему не было холодно, он был согрет любовью природы, которая, пожалев мученика, решила наградить его этими часами счастья. Бегал вокруг деревьев, кричал, не думая, что его посчитают сумасшедшим. Он не заметил, как прошло несколько часов и уже начало темнеть. Сырой, весь в снегу он вошёл в дом, отряхнулся и повесил куртку рядом с батареей, переоделся и понял, что хочет есть. Опять залез в холодильник и заметил небольшую кастрюлю, в которой обнаружился ароматный Ризотто. Положив побольше в тарелку, Уилл включил телевизор и начал есть.
- Опять реклама. Но черт, нужно отдать Ганнибалу должное, готовит он вкусно. - Уилл выключил телевизор и продолжил есть в тишине.
Так прошли несколько дней. Уилл просыпался, ходил и гулял по лесу, а Ганнибал все не приезжал.Где-то спустя три дня, возвращаясь с прогулки Уилл увидел молодого парня, который вглядывался в окно их дома. Он тихо подошёл к нему сзади и также прильнул к стеклу, тот, увлеченный наблюдением, не заметил Уилла и продолжал вглядываться в тьму пустого дома.
- А что мы ищем? - Грэм украдкой посмотрел на мальчика и понял, что тот не замечает ничего, от слова совсем. Тогда Уилл положил руку на плечо своего нежданного гостя и тот, вздрогнув, оглянулся.
- А что мы ищем то? - Уилл повторился и парень, все ещё испуганный тихо прошептал:
- Графов...
- Графов? Каких?
- Ну... Знаете, у нас тут легенда ходит об этом доме, что здесь живут два графа, которые, потеряв свое человеческое обличие, скрылись от людских глаз... - Глаза Уилла округлились, вот почему, к ним никто никогда не заходил за солью или за соседской поддержкой...
- Нашел их?
- Нет... Я ведь не верю в это все, а Эбигейл говорит, что это правда.
- Эбигейл? - Уилл остолбенел. По его спине прошел холодок, а в голове закрутились вихрем воспоминания.
- Да, это моя сестра.
- Ясно... И что, много вы об этих графах знаете?
- Да нет, говорят, что они кровь человеческую пьют, что солнца боятся и что выглядят они как трупы из 18 века. Один такой высокий, статный, но с обвисшей, слезающей кусками, кожей, без век, а второй не бритый, бомжеватого вида больной, с кучей шрамов на лице...
*Так вот, как нас описывают* Уилл почесал шрам на лбу, достал ключи и отперев дверь вошёл внутрь. Нужно было видеть лицо этого мальчугана: испуг, смущение, интерес и осознание. Сборная солянка.
- Заходи, хочешь чаю? - Грэм прошел на кухню и начал греметь посудой. Мальчик зашёл в прихожую, но дальше идти боялся.
- А... Я... Я наверное пойду... Извините...
- Конечно. Это ты извини. Не нужно было тебя так пугать. Заходи, если захочешь узнать о графах. - Уилл выглянул из кухни и улыбнулся. Мальчик смущённо кивнул и начал пятиться к двери.
- Только не нужно нас бояться, хорошо? Мы не ходячие трупы, как нас описывают. - Уилла смешила эта ситуация, а парень хило улыбнувшись вышел из дома и тут же рванул в сторону города.
- Бомжеватого? Это они меня так описывают? Ганнибал... Статный... Хм..
Долго ещё Грэм прокручивал у себя в голове эти сплетни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачье сердце
FanfictionНа момент истории Уилл и Ганнибал уже пол года в бегах. Большинство считают, что они погибли. Джек единственный, кто продолжает поиски. Уилл рассказывает за чашкой кофе Ганнибалу о своей любви к бездомным собакам, и что каждая из них ему очень важна.