У Даби:
POV Даби:
Какая удача! Сын моего "любимого" братика!
END POV Даби:
POV Автора:
Изуку проснулся в какой-то странной комнате на грязном матрасе. У него очень болела голова.
— Где я? — Мидория стал осматриваться, но из-за того, что в помещении не было окон, не смогу ничего разглядеть.
Тем временем Даби сидел в комнате и размышлял:
"Хм... У нас в роду ни у кого не было зелёных волос... Это странно... Может у этого Катсуки Бакуго есть кто-то с зелёными волосами? Надо проверить!"
Он залез в ноутбук и написал в строке поиска: "Бакуго Катсуки".
Открыв первую попавшуюся статью он стал его читать:
"Катсуки Бакуго - владелец фирмы *****. Ему 25 лет, он альфа, у которого есть омега - Тодороки Шото."
"Стоп, Шото? Но ведь Шото альфа! Хм..." — думал Даби.
Перерыв кучу форумов, брюнет убедился, что Катсуки - альфа. А если Катсуки альфа, и Тодороки альфа, то этот омега - их приёмный сын.
Даби не мог в это поверить:
"Получается, я украл не их ребёнка?! А Изуку - их приёмный ребёнок?! Но зачем он им?!"
С этими мыслями альфа пошёл в подвал, где и держал омегу. Открыв дверь подвала, он увидел, что Изуку уже не спит. Он сидел на матрасе и испуганно бегал глазами по темноте, в надежде хоть что-то разглядеть.
— Выходи! — грубо сказал Даби.
— Чт... — мальчика перебил Даби:
— ВЫХОДИ, Я СКАЗАЛ!
Изуку испугался крика альфы, поэтому медленно стало выходить.
— БЫСТРЕЕ! — Даби толкнул бедного мальчика так, что он упал и ударился носом, из-за чего у него из носик пошла кровь.
Изуку, вместо того, чтобы повести его в ванную, или остановить кровь, он потащил его в спальню.
Кинув Мидорию на кровать, Даби стал его раздевать.
— Ч...что вы делаете? — мальчик стал сопротивляться.
— ТИХО! — крикнул альфа и ударил Мидорию по щеке.
Из-за боли у Изуку потекли слёзы.
После того, как вся одежда мальчика была разорвана, брюнет стал целовать тело мальчика.
Изуку в слезах просил альфу прекратить, но он не слушал, за что получил удар между ног.
— Чёртов сучёныш... — процедил сквозь зубы альфа, а Изуку побежал в другую комнату и закрылся там. Мальчик забился в угол и дрожал, обняв колени.
Вдруг в комнату начали ломится...———————————————————9
Вот и новая глава.
358 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш сынок
ФанфикКатсуки Бакуго встречается с Тодороки Шото встречаются. И вот, они решили взять ребёнка из дет дома...