Глава 15 (Гон🏳️‍🌈🌈)

3.2K 147 17
                                    

В одной из комнат мы увидели...
Как эти два сукины сыны насилуют НАШЕГО сына!
Я подбежал к ним, оттолкнул их от Изуку и стало бить одного по морде.
Я был настолько зол, что меня пришлось силой оттаскивать от голубоволосого.
Когда я более менее успокоился, я подбежал к моему сыну. Он всё ещё плакал, а из его дырочки текла кровь, в перемешку со спермой.
Я обнял его и стал успокаивать. А он рыдал мне в плечо. Я увидел на его теле много синяков. Некоторые были свежими, а некоторые уже почти зажили.
Я снял с себя кофту и надел на него. Моя кофта была, естественно, ему велика, и поэтому они прикрывала всё.
Менты задержали этих двоих и мы с Изуку поехали домой.

Дома:

Дома нас уже ждал Катсуки, который не находил себе места. Но, как только мы пришли, он подбежал к нам и обнял Мидорию так, что я даже немного преривновал. Он, видимо, это заметил, потому что потом он обнял и поцеловал меня.
Мы помыли Изуку, обработали раны и одели. Бакуго, в качестве извинения, купил ему килограмм конфет.
Я, тем временем, сделал нам чай. Мидория поделился с нами конфетами и мы вместе пили чай и смотрели телик в гостиной.
В 10 вечера мы пошли спать.

END POV Тодороки Шото:

POV Автора:

Ночью омеге стало страшно и он пошёл в комнату родителей. Зайдя к ним в комнату, он стал будить Шото:
- Папа, пап, пап!
- М... Изуку? Что случилось? - спросил Шото.
- Пап, мне страшно. Можно я с вами посплю? - попросил Мидория.
- Конечно, ложись. - сказал Тодороки, подвигаясь к Бакуго.
- Спасибо, папа. - сказал мальчик и лег рядом.

Утро:

Изуку проснулся первым и встал с кровати. Он пошёл попить воды.
Вскоре проснулся и Бакуго. У него начался гон...

------------------15
Вот и новая глава.
291 слово.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈🌈

Наш сынокМесто, где живут истории. Откройте их для себя