Глава 7 (Уйти🏳️‍🌈)

3.5K 152 10
                                    

Утром:

Шото спал рядом с Изуку, а Катсуки - на диване в зале, так как не смогу дойти до кровати.
Первым проснулся Бакуго:
- Чёрт... Голова роскалывается...
Парень встал с дивана и пошёл в спальню. Не увидев там Шото, он стал уже волноваться. Он обошёл весь дом, кроме спальни омеги. Зайдя туда, он увидел Шото, который спал рядом с Изуку. Видно было, что Тодороки плакал, потому что глаза его были красными от слёз.
"Чё я уже успел натворить вчера?"- подумал Бакуго, глядя на Шото и Изуку.
Вдруг Тодороки резко открыл глаза и встал.
- Шото, что вчера было? - спросил он.
- Бакуго? - спросил красно-белый.
Тодороки уже хотел его обнять, как бывало у них по утрам, но вспомнишь про вчерашнее и воздержался.
- Что вчера случилось? Ты сорвался, мы поругались, ты пришёл в 3 ночи - пьяный как чип да ещё и от тебя омегой пахло! - ответил Шото, от чего Изуку проснулся.
- Папа, отец? Что случилось? - спросил он, протирая глазки.
- Ничего, котик. - ответил Шото, гладя Мидорию по голове.
- Папа, а почему ты вчера плакал? - спросил мальчик.
- Ты плакал? - спросил блондин.
- А ты как думаешь, когда твой альфа по другим омегам шастает?! - ответил Тодороки.
- Что? - в недоумении спросил Катчан.
- А это что?! - красно-белый показал на шею Бакуго, где был багровый засос.
- А что там? - спросил блондин.
- ЗАСОС! - крикнул Тодороки.
- А что такое засос? - спросил Изуку.
- Самый главный вопрос. Откуда? - спросил Катсуки.
- А я откуда знаю?! - крикнул Шото.
- Если бы у Деку не началась течка - ничего бы этого не было! - крикнул Катсуки.
У Изуку из глаз потекли слёзы, и он убежал в их спальню и закрылся там.
- Если бы ты тогда не крикнул на него - ничего бы этого не было! - ответил Шото.

END POV Автора:

POV Мидории:

Я сидел под дверью и плакал. Это я виноват в том, что у отца другой омега. Если бы меня тут не было, то всё было бы у папы с отцом хорошо...
Я решил, что уйду. Тогда всем будет лучше!
Я незаметно вышел в коридор. Папа и отец ещё ругались, поэтому, думаю, им не до меня... Сейчас лето, поэтому я выбег на улицу в футболке и шортах, а на ногах - шлепки.
На улице было ещё темно. Сколько сейчас времени? Сейчас ночь, или утро?

-------------------7
Вот и новая глава. Планировала опубликовать её завтра, но опубликую сегодня. И простите за короткие главы, пожалуйста... Я постараюсь писать больше, но ничего не гарантирую...👉👈
394 слова.
Пока❤❤❤🏳️‍🌈

 Пока❤❤❤🏳️‍🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наш сынокМесто, где живут истории. Откройте их для себя