У Бакуго начался гон. Он встал и пошёл на кухню. Там он, как раз, увидел Изуку, который пил воду. Мальчик был повернут спиной к альфе.
Катсуки улыбнулся и подошёл к мальчику и обнял его сзади за талию.
- От...отец? - мальчик повернулся к Бакуго.
- Да~? - спросил альфа.
- Чт...что ты делаешь? - спросил Изуку дрожащим голосом.
- Тише, зай. Ты ведь не хочешь, чтобы нас услышали? - прошептал на ушко Изу Катсуки.
- Отец, а как же папа? - спросил он.
- Твой "папа" - альфа, как и я! - сказал Катсуки и крепче обнял омегу.
Изуку был в шоке. Его папа - альфа? Как такое может быть?
Пока Мидория думал, Катсуки уже целовал его шею.
В этом время на кухню зашёл сонный Шото:
- Бакуго, что ты делаешь?
- То, что мне необходимо! - рыкнул Катчан.
Тодороки прошёл к ним и...
Взял Изуку на руки и понёс его в спальню. Бедный омега сначала не подозревал, что его ждёт, но когда его кинули на кровать - стал догадываться.
- Нет нет нет нет нет! НЕТ! - кричал мальчик, но его не слышали.
Ему снова стало ужасно страшно, как тогда с Шигараки и Курогири.
Над ним нависло два сильных альфы. Оба пошло улыбались и были возбуждены.
- Папа? Отец? - Изуку посмотрел на них испуганными глазами.
- Зайчик, я не омега. - сказал Тодороки.END POV Автора:
POV Изуку Мидория:
Что? Папа - альфа? Но он говорил, что он омега, который просто не может иметь детей... Он меня обманул?
Пока я думал, моя футболка уже улетела за пределы кровати, открывая моё, всё израненое, тело. Родители, если их можно так назвать, стали целовать моё тело.
От такого я ещё больше испугался. Я стал бить альф в грудь, но они были сильнее меня и то, что я пытался как-то их оттолкнуть, видимо, их только заводило.
Мне было очень страшно. В этот момент я вспомнил то, как меня украли тебя двое альф и делали со мной... Я даже вспоминать не хочу!END POV Изуку Мидория:
POV Автора:
От воспоминаний того ужасного дня Мидория заплакал.
Когда Катсуки увидел его слёзы, он пришёл в себя.
Поняв, что они сейчас делают с их мальчиком, он отскочил от него. Шото с удивлением посмотрел на него.
Этим и воспользовался мальчик. Он оттолкнул красно-белого от себя и, убежав в комнату, закрылся там...------------------16
И вот снова я вас задолбала этими неожиданными "но". Простите...
379 слов.
Пока❤❤❤🏳️🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш сынок
FanfictionКатсуки Бакуго встречается с Тодороки Шото встречаются. И вот, они решили взять ребёнка из дет дома...