Так прошли твои выходные: ты играла и следила за детьми, разговаривала по фейстайму с ребятами ну и конечно же куда же без домашнего задания которое ты сделало всё.
24 Мая. 8:12 понедельник.
У тебя звенит будильник. Девушка с недовольным лицом выключает его и встаёт. Немного посидев на кровати Мия отправляется в ванну и делает всё водные процедуры. Потом она наносит увлажняющию маску и идёт на кухню. Прийдя на место назначения первым делом она ставит капсулу и чашку в кофемашину. Потом пораздумив пару минут решает что сделать на завтрак. После минут 15-30 всё готово и уже разложено на тарелке. Мия сняла маску и помыв руки садиться за что включая какую-то программу на телевизоре.
Завтрак:После завтрака девушка помыла посуду и пошла собираться в комнату.
М: сегодня довольно тепло. Сказала ты сама себе. И выбрала наряд.
Определившись с луком и макияжем ты присупила к собираниям.
Одежда:Макияж
Потом взяв сумку и ключи от машины и квартиры. Ты вышла на улицу.
14:40
У тебя закончились пары и ты вышла из колледжа. Сев в машину ты поехала на студию т.к. у тебя будет фотосессия.
Приехав на место назначения ты зашла в здание и сразу встретилась со своим менеджером Клер (это девушка.)
Кл- Клер
М: привеееет моя дорогая! Сказала ты и раскинула руки.
Кл: привет любимая! Сказала девушка заключая тебя в объятья.
Потом ты прошла в гримёрную и тебе подправили макияж и ты так же поменяла наряд.
После фотосессии ты поблагодарила всех и поехала домой.
Фотографии:Приехав домой на часах было 19:46
Ты быстро переодевшись в пижаму и смыв макияж пошла на кухню. Сделав себе чай и приготовив быстрый ужин. Ты села не за стол, а на диван в гостиной и включив фильм ты стала кушать и смотреть.
Ужин:21:37
Ты доела и пошла спать. Но перед этим решила написать в Инстаграмме брату.
Direct
Привеееет) :МияЭн: и тебе не хворать!🙃
Я тут думаю, а что если мне на лето приехать к вам в ЛА? :МияЭн: хммм... Было бы прикольно! Я подумаю над этим!
Ок, спасибо:) :Мия
Эн: я пока что ещё нечего не сделал) а сейчас ложись спать и спокойной ночи 😝
😝🙃 :Мия
______________________________________
359 слов. Фух. Устала пока писала.