М: Хосллер?
Дж: доброе утро)
М: ты меня напугал!
Дж: прости. Сказал он и немного нелепо улыбнулся.
М: всё нормально. Сказал Мия и повернулась обратно смотреть на красивые виды города.
Дж: эм.. как ты? Решил прервать 5-ти минутное молчание парень.
М: нормально. Через неделю заберут детей и я оторвусь по полной.
Дж: не сомневаюсь. Сказал Джейден чуть смеясь.
М: там внизу завтрак.
Дж: мм.. ты приготовила?
М: да.
Тут Хосллер хотел что-то сказать, но его перебил шум в коридоре.
Дж: пойду, а то там скоро нечего не останется)
М: приятного! Кричала ему в след Мия.
______________________________________
*15:48*
Дети играют в комнате в игрушки. А Мия рисует картины. Да это одно из её хобби так сказать. Тихую идиллию в её комнате прерывает стук.
М: да? Входите.
В комнату вошли Энтони, Джейден, Брайс, Джош, Чарли, Несса и Эддисон и ещё два парня не знакомые тебе.
Б: приветик)
М: привет, что вас привело ко мне?
Ч: хаха
Э: дело есть, но сначала позволь представить: это Ноен он показал на светловолосого парня, а это Чейз он показал на второго парня с тёмными волосами.
М: приятно, Мия.
Но (Ноен): приятно
Че (Чейз): и мне.
Ребята расселись по комнате.
М: вы вроде что-то хотели?..
Дж: да. Мы короче завтра хоте..
Н: хотели прокатиться на лошадях!
Эн: да.
Эд: и заодно пофоткаться.
Че: точнее устроить фотосессию.
Д: да. Ты как в деле?
М: блин, круто! Конечно! Сказала ты очень радостно. И тут тебе позвонили.
М: я сейчас. Сказала ты и ушла на балкон.
Как оказалось тебе звонил Лёша отец детей. ( Я немного запуталась в именах поэтому детей зовут: Артур и Настя, а родителей Лёша и Катя)
📞Л: Мия привет!
М: здравствуйте)
Л: я хотел сказать что мы с Катей уже в Америке и сегодня приедем забирать Настю и Артура.
М: хорошо. Предлагаю встретиться в парке Звёзд в 7 вечера. Вас устроит?
Л: да! Нам очень удобно! Спасибо большое!
М: пока не за что) до встречи!
Л: до встречи. 📞
Ты пришла обратно в комнату и увидела что ребята что-то рассматривают.
М: Что смотрите? Сказала ты и подошла к ним.
Н: не знала что ты так красиво рисуешь! Воскликнула Несса!
И все ребята с этим согласились.
М: не так уж я и красиво рисую. Сказав это фразу ты забрала у них свой рисунок и положила его к остальным в папку.
Эн: кто звонил?
М: Лёша. Отец близнецов. Они с Катей прилетели в Америку и сегодня их забирают.
Но: понятно.
Так вы просидели ещё долго просто болтав ни о чем.
*18:00*
М: ладно, я наверное начну собираться, а то мы договаривались встретиться в 19 в парке, а до него ещё дойти надо.
Сказала ты попутно выгоняя всех из комнаты.
Так как на улице был уже вечер и было довольно прохладно ты одела это:И накрасилась так:
Потом собрала детей и спустилась на первый этаж. Пока ты одевала обувь к тебе подошёл Джейден.
Дж: Мий, а можно я с вами пойду? Прогуляюсь так сказать?..
М: конечно) сказала ты и вы все вместе вышли из дома.
______________________________________
*Парк Звёзд. 19:00*
К вам подошли Лёша и Катя и поблагодарив тебя за то что дала им небольшой отдых от детей, ушли.
Дж: прогуляемся? Сказал парень и лучезарно улыбнулся.
М: давай)
Вы гуляли ещё часа 2, а то и 3.
М: хахах, ладно, думаю пора домой.
Дж: согласен, а то твой брат меня потом съест!
М: это точно)
Спустя час вы пришли домой и поднялись на второй этаж. Вы не ужинали потому что наелись сладостей в парке.
Дж: ладно, спасибо за прогулку!)
М: и тебе.
Дж: спокойной ночи, принцесса)
М: хаха, и тебе мой принц) сказала ты и недолго обняв угла к себе в комнату.
Джейден постояв минут 5 размышляя о том что сейчас случилось зашёл к себе в комнату.
Смыв весь макияж и переодевшись в пижаму, ты легла на кровать и попыталась уснуть.
______________________________________
*2:48*
Все жильцы дома спят кроме Мии и Джейдена. Они пытались уснуть. Правда. Но царство морфея ни как не хотела открывать свои ворота для них. Они лежали на своих кроватях и думали друг о друге и о прекрасном дне. Только часов к 4 утра они уснули с улыбкой на лице.
______________________________________691 слово, как-то маловато. Но что-то написала, а вы оцениваете и говорите мнение о этой части.