*Утро следующего дня.*
Голова рассказывается. Мия открыла глаза и вспомнила прошлую ночь. Повернув голову она увидела.
Ник?
× Ник Остин: бывший Мии, расстались потому что чувства угасли ×М: Ник? - сказала Мия охрипшим голосом.
Ник: доброе утро)
М: мм.. мы.. с.. с тобой..?
Ник: да, мы с тобой переспали, мы были оба очень пьяны и я сам понял что произошло только на утро.
Девушка была немного в шоке.
М: ты же понимаешь что это не..
Парень перебил её.
Ник: да. Это нечего не значит. Мы оба были в не трезвом состоянии и поэтому здраво мыслить не могли.
А сейчас я ухожу потому что мне надо в аэропорт у меня вылет. Пока. - сказал он и вышел из комнаты.
Девушка только через 2 минуты осознала всю картину, а так же поняла что она находиться в своей комнате.
Посидев ещё минут 10 на кровати Мия встала и пошла в душ, а потом подошла к зеркалу и ужаснулась.
Ещё шея была полностью в зососах.
И Девушка выбрала наряд, а так же сделала макияж:Тут в комнату заходит Авани.
Авани: привет, мы тут с ребятами едем в тц, ты с нами?
М: нет, настроения паршивое. Пожалуй останусь дома.
Авани: ладно не скучай)
М: ага.
Когда ребята ушли Мия взала колу и легла на кровать и стала смотреть сериал. Так и прошёл её день.*Поздний вечер*
С первого этажа начали доноситься громкие крики это означало, что ребята приехали. Мия спустилась вниз и увидела ребят, но не в полном составе. ( Были лишь Ноен, Чейз, Джейден, Чарли, Авани и Энтони)М - привет, где остальные?
Н - поехали ещё кататься
М - понятно *сделала себе чай и ушла к себе.*Ребята разошлись по комнатам, а Мия сидела на балконе и тихо рисовала. Тут к ней подходит Джейден и садиться рядом.
Д - хей, у тебя все хорошо?
М - *вздрогнула и посмотрела на парня* да, а что?
Д - ты сегодня просто какая-то странная..
М - тебе показалось)Пара друзей сидели на балконе час, два, три.. вообще-то очень много часов и просто болтала, рисовала, фотографировалась и проводила время вместе, вдвоем без какой-либо суеты и шумных друзей. Сегодня это их вечер, а впереди ещё вся ночь.
______________________________________
Эту главу я писала около полу года и думаю по главе видно что стиль написания немного изменился. Я очень надеюсь что вы напишите своё мнение об этой главе.