М: Так ну думаю что этого хватит. Надо сразу одеться как я буду фотографироваться в первый круг.
Так она и сделала:Эн: тук-тук можно? — сказал Энтони и не дожидаясь разрешения вошёл, а за ним и остальные.
Дж: вау..
Б: ахиреть!
Но: ты очень красивая в этом!
Н: где ты это купила?! — вскрикнула девушка и подлетела к тебе рассматривать твой наряд. А за ней и остальные.
М: эй, эй, эй! Мне конечно приятно, но вы меня либо задушите либо снесёте!
Эд: ладно, нам пора выдвигаться!
Ч: да.
_______________________________________
Я не буду описывать весь процесс фотосъемки, лишь некоторые моменты.
_______________________________________
Все скачут на прекрасных лошадях и тут слышать грохот и обоворачиваются.
Эн: блять!
Итог: Энтони упал с лошади и его увезли на скорой. ( Перелома слава богу нет)
_______________________________________
Ф (фотограф): Мий, можно я тебя отдельно ещё пофоткаю?
М: конечно) — девушка пошла переодеваться.
После того как я переоделась и накрасилась я вышла и взгляд всех ребят устремился только на меня.
Ф: прекрасно выглядишь) запрыгивай!
Мию фотографировали пол часа, а потом лошадка испугалась какого-то громкого звука и дёрнулась, а Мия полетела вниз.
Сильная скорость. Высокая лошадь. Следовательно большая высота. Жизнь проносится перед глазами. Вскрик Мии. Крики ребят. И..
И кто-то её ловит. Мия открывает глаза и видит Джейдана.
М: с.. спасибо)..
Дж: за что?
М: за.. за то что ты меня поймал..
Дж: ПФ.. ты как?
М: нормально.
Дж: отлично)
_______________________________________
*Вечер 22:12 ребята устроили вечеринку.*
Всё нарядные, красивые. И вот выходит Мия:Все смотрят только на неё. А дальше:
Алкоголь, веселье, танцпол, очень много алкоголя, танцы на барной стойке. Правда/действие.
_______________________________________
Бутылочка на раздевание:
Они играют уже очень давно. Итог:
Мия сидит в нижнем белье.
Энтони тоже.
Джейден тоже сидит в одних трусах и хлещет алко.
Авани с которой познакомилась Мия в начале вечеринке тоже сидела в нижнем белье.
_______________________________________
Потом опять алко и смутные моменты:
Второй этаж. Поцелуи. Чья-то комната. Прижимание к стене. Кровать. Стоны. Удовольствие. Быстрый темп. Очень грубый секс. Оргазм. Ещё поцелуи. И всё.. дальше нечего нет в памяти..
_______________________________________
Как-то так🐎 я приехала домой. Очень надеюсь что вам понравилось, если да, то ставьте звёздочки⭐. А так же пишите ваше мнение о данной главе, если вам понравилось или не понравилось. Мои комментарии открыты🦋. Удачного дня, вечера, утра, ночи (не знаю когда вы это читаете).