Т/и До Академии

554 27 3
                                    


     В:-как ты сюда попала вообще?
      *ты улыбнулась*
      Т/и:-тебе рассказать всё, или в краце?
     В и К:-давай полностью!
       *Ваня и Клаус смотрели на тебя и ты начала рассказ*

      История:
-1998 год, 1 октября. 43 женщины родили ребёнка, хотя до этого не были беременны. Т/и была ребёнком одной из этих женщин.
-спустя три года после рождения, к матери пришёл мужчина, он не  представился...

    (Мт/и- мать Т/и) (М-мужчина)
       М:-Добрый день, у меня есть к вам предложение, вы отдаёте мне ребёнка за солидную сумму.
     Мт/и:-эм. Нет! Я не отдам вам ребёнка! Да, я не знаю как она появилась, но я её родила и я её не отдам никому! Даже если вы заплатите мне.
       М:-ладно. Я вернусь позже. Но перед тем как я уйду, подпишите вот этот документ...
      *мужчина протягивает документ, в нём написано, что после того, как девочке исполниться 15 лет, опека над ней перейдёт к Реджинальду Харгривзу*
     Мт/и:-я подпишу всё, лишь бы вы отстали от меня!
       *женщина подписала документы даже не смотря в них. После этого мужчина ушёл*

-да, эта женщина отличись разумом.

-прошло около 5 лет, но дочка не росла. Ей должно было быть пять лет, но всегда, когда видели её, давали несколько месяцев. Многие задавались вопросом:"-почему девочка не растёт?". На этот вопрос никто не мог найти ответ. Женщина на протяжении этого времени бегала по врачам и старалась найти ответ на вопрос.
-врачи пожимали плечами и не знали как помочь женщине. Мать Т/и уже отчаялась и спустя ещё один год, (Т/и должно было исполниться 6 лет) она отдала бедную девочку в детский дом. Женщина сказала, что девочке будет 6 лет, но воспитатели не поверили в это.
-молодая мать винила себя за то, что сделала, а девочка после того как её отдали стала активно расти. Воспитатели детского дома годами задавались вопросом: "сколько ей лет на самом деле?".
-девочка росла, она была самой маленькой и миленькой душой детского дома. Её любили как и дети, так и воспитатели.

-2005 год, 1 октября. Девочка живёт уже 8 лет на этом свете, но воспитатели сделали небольшой праздник в честь того, что Т/и исполняется два годика. (т/и выглядит на два года, хотя живёт уже 8 лет)

-прошло 9 лет. Т/и было уже 12 лет, но она всё  ещё оставалась в детском доме. Т/и была милой и красивой девочкой, многие хотели её удочерить, но у них не получалось, воспитатели запрещали им это делать, под предлогом, что её должны забрать с минуты на минуту. Воспитатели врали, но Т/и было хорошо даже в детском доме, её любили и это самое главное.
     

-2017 год. Девочке уже 14 лет.

    *воспитательница подошла к тебе, рядом с ней был очень высокий мужчина, он был одет во всё чёрное*
     Т/и:-добрый день! Вы ко мне?
       В:-добрый! Т/и, этому человеку нужно с тобой поговорить. Я оставлю вас, не буду мешать.
    *воспитательница ушла и закрыла дверь, что бы крики из игровой комнаты не были слышны и не мешали разговору*
       М:-Т/и. Ты должна знать правду.
      Т/и:-какую ещё правду?
       М:-это связанно с тобой, дорогая.
      Т/и:-эм. Простите, но что вы несёте, я знаю про себя всё!
     *ты стала смотреть этому мужчине в глаза*
       М:-скажи мне, что ты про себя знаешь.
      Т/и:-ну... Эм... Меня зовут Т/и, мне 14 лет. Живу в детском доме, так как была не желанным ребёнком. Вроде всё.
       М:-не поверишь! Тебе не 14, а 20 лет.
      Т/и:-в смысле 20?!вы меня за дурака не держите! Мне 14!
       М:-ты родилась 1 октября 1998 года. Твоя мать тебя родила, хотя даже не была беременна, таких как она было ещё 42, но выжило только 8 детей. Твоя мать не хотела тебя отдавать, но она подписала документ. Прочти это...
    *мужчина протягивает тебе документ. Ты прочитала его*
      Т/и:-и что это всё значит?
        М:-это значит, что ты должна поехать со мной.
      Т/и:-ну и куда вы меня повезёте?
        М:-я повезу тебя к тебе домой. Там ждёт тебя отец, Реджинальд, и сёстры с братьями.
      Т/и:-ладно. Я готова ехать.
     *мужчина встал со стула, ты случайно до коснулась до него. У тебя перед глазами стали всплывать какие-то картинки в которых был этот мужчина. Это была жизнь того мужчины. Ты резко вернулась в реальность*
      Т/и:-ЧТО ЭТО БЫЛО?!
     
-так Т/и обрела первую способность. Теперь она может видеть жизнь человека до коснувшись до него.

🔥Два Огня🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя