Т/и:-Пять, а что ты готовишь? Очень вкусно пахнет, хочу уже попробовать.
П~так и знал, что тебе понравиться~
П:-подожди ещё немного, скоро будет готово.
Т/и:-хорошо.*прошло несколько минут. Пятый поставил перед тобой 3 тарелки.*
Т/и:-это всё очень красиво выглядит и вкусно пахнет, но я же столько не съем.
П:-съешь.
Т/и:-нет.
П:-да.
Т/и:-ладно, съем. У меня нет сил с тобой спорить.
П:-ты уже выпила кофе?
Т/и:-в чашке немного осталось.
П:-тебе ещё налить?
Т/и:-нет, спасибо.
П:-тогда приятного аппетита.
Т/и:-спасибо.
*Пятый сел за стол на против тебя. Парень пил кофе и что-то писал в своём блокноте изредко посматривая на тебя.*
Т/и:-что ты пишешь в блокноте?
П:-да так, ничего интересного.
Т/и~когда нибудь я точно это узнаю! ~
П:-ладно, я скажу тебе, это, только будет звучать глупо.
Т/и:-я вся во внимании.
П:-я был в будущем, точнее я там застрял, и мне нужно вернуться в прошлое, что бы исправить всё то, что произойдёт.
Т/и:-бред сумашедшего, но я не удивлена этому.
П:-что бы вернуться именно в тот момент который мне нужен, нужно просчитать всё до малейшей капли. Хотя в этом случае стоит сказать секунды.
Т/и:-как ты вообще умудрился застрять в будущем и как вернулся сюда, в настоящее?
П:-возможно в это сложно поверить, но я как маленький ребёнок, в свои 13, решил пойти против отца и стал телепортироваться во времени. С начала всё было не так плохо, даже безопасно, наверное, но это было самое глупое решение в моей жизни. Я телепортировался на месяца вперёд, потом на года вперёд. В конце, концов произошло то, что я даже представить себе не мог.
Т/и:-а что именно произошло?
П:-сейчас я не могу это сказать, но уже скоро я скажу это всем. Ах да, про блакнот. Я записываю в него все вычисления, не думаю, что тебе будет интересно это всё читать, по этому я скажу прямо, там цифры, а ты в них не разбираешься.
Т/и:-с чего это ты решил, что я в цифрах не разбираюсь?! Разбираюсь я в них!
П:-ладно, ты разбираешься в цифрах.
Т/и:-вот! Другое дело.
П:-но свой блокнот я тебе не отдам!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Два Огня🔥
Hayran KurguТ/и-17-и летняя девочка, попавшая в Академию. Она встретила красивого парня 18 лет, от него невозможно было отойти, зпах кофе привлёк Т/и один раз и на всегда. . (А ещё, автор дурачОк, пишет первый раз и надееться, что вам понравиться⛓️💕) . 🍪Пр...