Иииииии..... Там стоял человек в чёрном плаще , и так же с чёрными волосами жаль без солнцезащитных очков а то бы был человеком в чёрном .
Боруто- здравствуйте , а вы к кому ?
???? - МММ... А ты похоже сын Наруто , я к нему .
Боруто - ааа , понятно . Ну его дома нет , как неделю .
Хината - сынок кто это там ? (Хината подошла к Боруто и увидела) . Саске - кун ....
Саске - привет Хината
Боруто - я лучше отойду ...
Хината - Саске заходи в дом нечего тут стоять , Наруто сказал что вернётся домой .
Саске - Хината ( Саске отдал маме свиток и бумаги ) отдашь это Наруто , а мне надо идти .
Хината - хорошо , пока .
Мама вошла в дом я поднимался в этот момент на второй этаж . И я услышал как открывается дверь , не стал обращать внимание и зашёл в комнату к Химавари .
Я подслушивать не стал , а зря ведь .....
Химавари - ну что , вы готовы казнить предателя , ведь он ушёл от нас . (Она повернулась ко мне и сказала . ) Братишка а ты знал что ты нас предал - ведь ушёл ...
Боруто - агаг , пхаххвха ( я не смог удержать смех ) пхп- и ты меня пхах- казнить решила ??
Химавари - нет .
И она тоже начала смеяться .
После казни мы спустились вниз и я краем глаза заметил как мама и батя ?? Целуются ??
Боруто - МАМ а кто пришёл , крикнул я лёгким тоном что-бы она услышала .
Хината - ваш отец уже дома садитесь за стол , а после спать , у тебя Боруто завтра сложный день.
Я и не заметил как химавари весела на шее у отца .
Боруто - здаров .
Наруто - привет сынок !
Мы все дружно поели . После ужина я с Химой поднялся наверх и лёг спать мёртвым сном .
СОН
Я находился в странном месте причём не дома , не на земле а где-то на другой планете у которой поверхность розово-фиолетовая . Там я заметил большой дворец , и много белых людей стоп это же ооцуцуки .
Я проснулся ,время семь часов утра , и что за бред мне снился .
После всех утренних дел . Я
Прошёл на кухню , отца как я заметил дома не было , мама и Химавари уже готовили завтрак .
Боруто - привет всем .
Хината и Химавари - привет .
Хината - как дела , нормально спалось ?
Боруто - у меня всё замечательно , я полностью готов идти со своей командой за победой .
После завтрака Боруто собрался , и вышел из дома . По дороге он встретил Мицуки и Сараду . Они прошли в зал где будет проходить первый экзамен .
Экзамен был письменным .
Конечно же я прошёл экзамен , и вся моя команда тоже прошла .
Второй экзамен там был круг и пропасть странно не думаете меня спас Мицуки а то бы я упал и ПРОПАЛ .
Третий этап
Все кристились они боялись опозориться , и да наша команда не исключение .
Мы дрались один на один ( если что на боруто не было оружия ниндзя )
Остались я Сарада и Шинки из песка .
Мы дрались , кровопролитно .---------------
А что будет дальше вы узнаете в следующей части .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОРУТО И ЕГО ИСТОРИЯ
Fanfictionистория про боруто . скорее всего фанфик скоро закончиться или же я его заморожу