11 часть

56 2 1
                                    

**услышав разрешение на вход и дернув ручку вниз дверь открылась Боруто уивдел отца , а Наруто его ...

-извините, вы кто ? //спросил Наруто

-Бать ты чег.. , а точно //быстро что то сложив они уже были в первоначальном виде

-наконец-то

** подбежав к сыну Наруто со слезинками на глазах обнял его ,так как будто не видел больше ста лет, хотя наверное так и было было. Пока они стояли и обнимались у Боруто перед глазами пролетели все самые хорошие события которые были у него с семьёй с друзьями........ у него тоже пролилась слезинка. Секунд через 15 выпустив Боруто из объятий и присев еа царский трон хокаге завёл разговор....

-ну так что же , сын мой у тебя теперь у тебя есть девушка уже можно сказать жена , и как я понимаю в тебе что то изменилось...

- да бать так и сеть а я как понимаю у тебя новый сын , а в Конохе произошло нечто страшное...

-да так и есть ,какие мы с тобой умные // на лице Наруто появилась улыбка

**стук в дверь

-кто там //спросил старший Узумаки

-это я пап //ответил приёмный сын Наруто , а если быть точнее незнакомец для Боруто и (если так конечно можно сказать-)родной человек для Наруто

-входи

**открыв дверь брюнет посмотрел на хокаге и затем перевёл взгляд на диван где сидели двое человек . Рассмотрев их внимательным образом он посмотрел в глаза Боруто и на секунду задумался может ли это быть сын седьмого и снова посмотрев на отца понял что так и есть ,в глазах Каваки появилась грусть

-так вот почему ты вчера пришёл домой таким весёлым , он вернулся...

-да? так заметно было ? о и да как ты уже понял //встав со стула и подойдя к Боруто // это мой сын Боруто Узумаки

-Каваки//ответил он смотря в пол // Узумаки

**говоря эти слова он уже смотрел в глаза блондина, Боруто же в свою очередь смотрел ещё более враждебным и проницательным взгляд словно изучая жертву которую вот вот могут убить, пока его руку не взяла истинная ( это сокращение вместо истинной ооцуцуки) и не прервала игру в гляделки .

-А это //продолжил Наруто // Айя девушка Боруто

*с улыбкой на лице говорил последние слова старший Узумаки.

-жена скорее всего , но будущая //улыбаясь говорила она до сих пор держа возлюбленного за руку

- ты ооцуцуки? //

** спросил Каваки без единой капли удивления и без какого либо страха наоборот с какой-то враждебностью . Наруто же в свою очередь стоял в ступоре от услышанного в его голове проносились слова ооцуцуки ? почему Боруто не сказал ? она его пленила красотой и пришла по приказу Джигена чтобы забрать Каваки ?, а может что-то ещё хуже или он просто себе понавыдумывал всякого ?

- Возможно , не знаю , а тебе это зачем ? //ответила Айя

- у Ооцуцуки которые мне знакомы похожая чакра , но твоя ели чувствуется..

- умный малый , да так и есть я Ооцуцуки но не совсем я как Боруто что ли , или же как ты... //пытаясь отвести диалог в другое русло для того чтобы они а если быть точнее то он не поняли что она принцесса или же истинная

- как я ? всымсле в тебе тоже запечатана часть (душа) Ооцуцуки ? // удивлённо спросил брюнет

-можно и так сказать , да и хватит про меня говорить давайте лучше вы нам расскажите что изменилось в деревне и как поживает семья Боруто и его друзья ?

**решила прервать беседу беловолосая , она видела как неудобно Боруто и в каком замешательстве седьмой от непонимания что происходит..

***после 30 минутного рассказа что произошло в Конохе и т.д.

-то есть Каваки нашла команда номер 7 в бессознательном состоянии, каким то образом появляется кара ну и команда дерётся с ними , потом приводят его в деревню.7 хокаге решает взять его в свою семью . Через несколько недель приходит баба по имени Дельта вы её побеждаете , после начинаются его тренировки .Потом приходит Джиген чтобы забрать каваки разрушаете практически половину деревни но вы смогли добиться своего он ушёл и прошел год вы ввели новые меры безопасности чтобы больше не случалось таких набегов и вот пришли мы.. Всё верно ?


вот так вот продолжается история Боруто если честно подумываю написать ещё одну чтобы она шла по большему канону:)





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БОРУТО И ЕГО ИСТОРИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя