Прода
Саске вместе с двумя ооцуцуки зашли на территорию Конохи , если посмотреть на Боруто то у него с щеки упала маленькая капля слезы , а насчёт Айи она рассматривала всех шиноби все дома и т.д.
Саске- так мне в резеденцию , а вы куда ?
Боруто- мы возможно пойдём в мою любимую кафешку , а после пойдём снимем дом !
Айя- боруто-кун , у тебя здесь есть любимое кафе ?
Боруто- да , есть . Это бургерная аж воспоминания нахлынули!
Саске- удачи , я пошёл .
После пара пошли в кафе , войдя туда , Боруто обратил внимание на столик где сидела его команда и какой-то другой человек , а может и не человек чёрт его знает .Сарада - каваки , как у вас дела с седьмым ?
Каваки - у на нормально , вот он меня вчера новыми техниками обучил .
Иноджин- ууууу. Бака , повезло же тебе .
Мицуки- интересно .
Сарада- мицуки- а ты же на стажировке у отца был , что вы там изучали .
Мицуки- а это , мы просто изучали свитки , на древнем языке ооцуцуки )))))))
Денки- ваууу , круто . А вы поняли что там написанно .
Дальше мы решили не слушать , а просто сели за столик и заказали поесть .
Айя- как думаешь , о каких свитках они говорят
Боруто- незнаю , возможно о свитках из замка Кагуи !
После нашего обеда , мы пошли искать дом , по пути мы столкнулись с седьмым .Наруто - ой простите меня . Сказал седьмой . А я вас раньше не видел в нашей деревне , вы приезжие ?
Боруто - да , да мы только что приехали сюда , вы не волнуйтесь , до свидание .Мысли Наруто
Наруто - курама мне ок кого-то напоминает .
Курама - чакра похожая , наверное он Узумаки .
Наруто - а может это .....
Курама - нет это не он .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОРУТО И ЕГО ИСТОРИЯ
Fanfictionистория про боруто . скорее всего фанфик скоро закончиться или же я его заморожу