рядом с Конохой

556 32 6
                                    


Прода))))))

На земле они появились в лесу , поблизости находился Саске .
Боруто- о рядом находится саске-сенсей интересно как там у них дела ?
Айя- Саске Учиха я права ???
Боруто- да ты права ,мой учитель Учиха Саске , один из самых сильных шиноби в мире !
Айя-круто, теперь мне захотелось с ним встретится !
Саске же видел этих двух молодых подростков которые болтали боруто он конечно не сразу узнал но узнал .... А вот Айю

Саске- привет !Боруто- здравствуйте саске-сенсей долго не виделись как вы ? Отец ? Саске- Боруто ? Задаёшь мне такие вопросы как буд-то мы с тобой неделю не виделись , так , ну , всё хорошо у Наруто появился приёмный сын и после твоей пропажи он п...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саске- привет !
Боруто- здравствуйте саске-сенсей долго не виделись как вы ? Отец ?
Саске- Боруто ? Задаёшь мне такие вопросы как буд-то мы с тобой неделю не виделись , так , ну , всё хорошо у Наруто появился приёмный сын и после твоей пропажи он почти что каждый день домой заглядывает . А это кто ?
Спросив Учиха показав на принцессу
Айя- здравствуйте , я Айя принцесса ооцуцуки . Девушка Боруто .
Боруто- да так и есть . А насчёт бати )))))
Саске- ладно боруто поговорим в Конохе . Но сначала тебя не кто не узнает да и не поймёт , у вас обоих слишком большой объём чакры это во первых , а во вторых ты считаешься мёртвым ))))))
Боруто- ну ........ насчёт первого я знал , а вот насчёт второго это что то новенькое !
После этого разговора боруто сложил печати и перевоплотился в другого человека , после чего Айя скопировала его печати и сделала точно так же .
Боруто-ну...... Мы готовы
Айя-боже , какие-то смешанные у меня чувства ))))
Саске-так ладно я вас телепортирую поближе к Конохе .
Боруто- ну чтож .....
Саске открыл портал и туда вошли оба ооцуцуки и один Учиха .
Боруто- я дома.




БОРУТО И ЕГО ИСТОРИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя