Приглашение в новый дом

5K 187 36
                                    

Примичание: для полной ясности советую прочитать описание.

- О боже, Питер, ты бы прикрылся хотя бы!- отворачиваясь крикнул Тони.
- АЭА! М...Мистер Старк, что вы тут делаете?!-провопил мальчик забегая обратно в ванную.
- Я тебе сюрприз устроить хотел, но как видно зря...
- Сюрприз?! Что за сюрприз?-глаза мальца засияли и казалось что даже Старк видит его милую улыбку через дверь за которой сейчас переодевался Питер.
-Ты для начала выйти от туда, а потом уже поговорим.-с ухмылкой сказал Тони.
- Д...Да, конечно, Мистер Старк, простите...-смущённо выходя из ванной комнаты пробурчал Питтер.

Пару секунд Старк с улыбкой смотрел на смущённого Питера и вдруг понял что делает, поэтому решил сразу приступить к делу.
- Так вот... раз уж ты так сильно хочешь быть мстителем... Так ведь?
- Да, да, конечно!
- Вот и хорошо, потому что я решил что ты... будешь теперь жить в башне мстителей. Понимаешь, лучше всё-таки чтобы ты был рядом на всякий случай и...-Старк не успел договорить ведь его обнимал мальчишка.
-Спасибо, Мистер Старк, я вас не подведу, честное слово!-но вдруг он резко отсранился.
-А как же тётя Мей?! Вдруг она не согласится, она точно не....
- Успокойся, я уже поговорил с ней и она согласилась, не сразу конечно... но согласилась. А теперь иди и собирай вещи, у тебя 10 минут.
-Хорошо-хорошо, я бегом!-Питер спотыкался о всё что только можно, а Старк в это время с улыбкой наблюдал за этим.

*через 30 минут в башне*
-Вот твоя комната. У тебя есть своя душевая и балкон... ну в общем сам разберёшься а если нет то Пятница поможет. Так что ещё... моя комната находится справа от твоей, не забудь моя комната номер 4 а твоя номер 5 не перепутай только, понял?
- Конечно, Мистер Старк. А чем займёмся сегодня?
-Я сегодня работаю, а ты отдохни и завтра разберёмся чем тебя занять.
-А можно с вами, ну пожалуйста- Питер смотрел на Старка щенячими глазами.

Старк не мог устоять перед таким взглядом, но почему? Ему казалось что Питер самое милое существо на свете! Наверное в нём проснулись отцовские чувства подумал Старк .
-Хорошо, но только с одним условием!
-Слушаю.
-Если я засижусь до поздна и отправлю тебя спать ты уйдёшь без лишних разговоров, учёл?
-Хорошо, Мистер Старк.

*время: 21:56*
-О боже, Питре, мог бы сказать что устал. Не обязательно засыпать на чертежах.-шёпотом произнёс Старк чтобы не разбудить мальца.
Подойдя ближе Старк засмотрелся на мило спящего Паркера. Что вдруг на него нашло?
Старк отнёс на руках спящего Питера в комнату и укрыл его одеялом.

*03:45*
Старк еле стоял на ногах, поэтому было решено идти спать. Глаза закрывались на ходу и ноги были словно вата. 3...9...15... этаж и он наконец-то поднялся на лифте...

*утро. 10:16*
Сладко спящий Питер наконец проснулся. Приподнявшись он оглянулся и... О БОЖЕ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛЕТ МИСТЕР СТАРК??? Боясь пошевелиться он решил медленно лечь обратно чтобы не разбудить Старка. Малец пристально смотрел на своего кумира (да-да, именно кумира! Он решил сильно не показывать свои чувства перед Энтони чтобы не казаться глупым.) Так прошло 5...10...15 и даже 20 минут и всё это время он смотрел на Старка.
-Мне кажется я влюбляюсь.- произнёс шёпотом малец и сразу понял что сказал это вслух...
*мысли Питера*
-Я что правда влюбляюсь? Но... но нельзя... нельзя влюбляться в самого Мистера Старка особенно такому мальчишке как я! Нужно сейчас же прекратить это!

И тут вдруг он услышал бормачание Тони...
-Пятница, сколько времени? - не открывая глаза произнёс Старк.
Питер сразу же претворился спящим.
-10:45.-ответила пятница.
-Хорошо... пора вставать... где сейчас Питер?
он слева от вас, Мистер Старк.

_______________________________________
Принимаются любые замечания и недовольства (если это вообще будет кто-то читать).

Простите, мистер Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя