Сам виноват!

3K 158 53
                                    

*время 9:06*
Тони проснулся в обнимку с малышом. Он был рад потому что вчера он узнал что его чувства взаимны и поэтому не хотел уходить, но к сожалению его ждут дела. Старк пошёл на кухню готовить завтрак для себя и Питера.

* время 9:26. мысли Питера*
—О боже.... Как же болит голова...–Питер резко вспомнил как Тони застал его пьяными и понёс укладывать спать. А что было дальше...?—Вот чёрт! Ну и попадёт же мне за это...
Питер встал с кровати и направился умываться, после чего пошёл на кухню где встретил очень странно улыбающегося Тони.

—Доброе утро, Мистер старк.–С страхом сказал малец.
—Доброе, представитель молодого алкоголизма. Голова болит?–Тони подошёл к Питеру.
—Да и ещё не помню ничего....Если я вам вчера что-нибудь говорил то это не правда и я очень сожалею.

*мысли Тони*
—А может это и правда была ложь или я просто не так понял... Может лучше ещё немного подождать и убедиться в его чувствах?

—Ну что ж, на столе лежит таблетка, выпей и станет немного легче. Ещё не забудь позавтракать. Яичница на столе, а я пойду в мастерскую и ты приходи когда поешь.
—Спасибо, мистер Старк, я обязательно приду.

*Через какое-то время в мастерской*

Питер положил логти на стол как бы облакатившись и в этом вроде ничего такого, но стол был низким поэтому Паркер стоял нагнувшись и рассматривал какие-то чертежи. Тони в это время что-то собирал, но  заметил позу в которой стоит малец.

*мысли Тони*
—Оу... Малыш стоит как-то очень... возбудающи? Как же хочется подойти сзади и...

Но тут его мысли перебил Паркер. Даже не оборачиваясь он спросил:
—Мистер Старк, а что если здесь присоединить другой провод? Подойдите пожалуйста и я вам покажу.
—Уже иду, карапуз.

Тони подошёл сзади к Питеру, но тот резко повернулся и врезался в грудь Тони. Ещё один шаг Тони вперёд, а Питера назад и малыш уже был зажат между столом и Старком еле еле не касаясь его.

—М..м..мистер Старк?–Питер покраснел и Тони это заметил.—Извините я не...не заметил вас.
—Ничего страшного.–произнёс Старк смотря в глаза Питеру но не двигаясь с места.—Что ты там хотел показать?

*мысли Тони*
—Он такой милый когда краснеет. Хотя он всегда очень милый.

Питер повернулся к чертежам, а Тони всё так же стоял позади него, но малец этого не заметил и поэтому снова нагнулся тем самым упёрся бёдрами к  паху Тони и  в ту же секунду осознав что сделал повернулся обратно.

*мысли Тони*
—БОЖЕ! МАЛЫШ, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ? У МЕНЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ СТОЯК! В этот раз сам будешь это исправлять.

—МИСТЕР СТАРК,–уже весь красный крикнул Питер—Я НЕ ДУМ... Я... Я СЛУ...

Питер не успел договорить так как Тони сделав ещё один шаг тем самым упираясь своим достоинством о достоинство карапуза который сразу затих и выгнув спину облакотился логтями о стол чтобы хоть как-то сократить расстояние.

—Что ты говоришь там можно присоединить? Провод?–Тони нагнулся и был уже у лица мальца но  смотрел на чертежи.

Питер в этот момент думал только о возбудившемся органе Старка касающивося его. Пару секунд он смотрел на Тони который  будто бы даже не замечал малыша и говорил что-то о чертежах. Малец понял что у него стоит во всю.

—Знаешь, мне кажется что в этом случае...–Тони нагнулся ещё больше чтобы достать чертёж который был немного дальше тем самым нажимая уже на возбудившейся орган Питера.

Питер не мог сказать ни слова но так не могло продолжаться дальше.

—М...м...мистер Старк...–Паркер был весь красный.
—Да, малыш?—Старк ещё сильнее надовил на член Питера от чего малец произнёс громкий стон и еле дыша произнёс:

—Я люблю вас.

—Я тебя тоже, малыш.

Тони подхватил Питера под ягодицы и усадил на стол  поцеловав его. Паркер обхватил ногами Старка и прикрыл рот. Тони приняв это за приглашение углубил поцелуй и низким голосом простонал в рот Питеру, а потом прижал его к себе и не отрывая поцелуй понёс к себе в комнату.

Простите, мистер Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя