ГЛАВА 1
Четыре года спустя.
Мальчик тринадцати лет забегает на кухню и начинает что-то искать в холодильнике. А звали его Аран, лицом он пошел в своего отца-омеги, но, в отличие от отца, у него были короткие желтые волосы и торчали как у ежика.
- Стоять.
Услышав голос своего младшего брата, Аран замер, так как в его спину упиралась какая-то штука.
- Итан, мне сейчас не до тебя, я должен по-быстрому перекусить, и я убежал во двор в футбол играть. – С улыбкой на лице ответил блондин.
Но такой ответ не очень понравилось мальчику семь лет, который выглядел как две капли воды со своим отцом альфой. Волосы черные, вот только глаза голубые, как у отца-омеги.
- Папа говорил, чтобы я остановил тебя если ты вдруг вот так бы набивал себе живот.
- А что ты прикажешь мне делать, если я есть хочу? – Надул свои щеки Аран, и скрестил руки.
Холодильник закрылся, мальчик брюнет взял своего старшего брата за локоть и потащил к столу и насильно заставил того сесть за стул, тут блондин замечает что в его руке находился водный пистолет.
- А я то думал, что у тебя в руках. – Облегчено вздохнул мальчик. – И долго собрался меня удерживать тут, я говорил уже, что меня ждут на улице.
- Подождут, не куда не денутся. – Неким обиженным и в то же время непонятным выражением ответил Итан.
Аран впервые видел вот такое выражение своего брата.
- Неужели ревнуешь? – Озорством в голосе ответил блондин, и засиял. От таких слов Итан дернулся, и возле него появилась черная аура. – Наверно ты просто привык, что в детстве я частенько с тобой нянчился вот и у …
Но договорить он так и не успел, так как средний ребенок в семье заткнул ему рот тем, что не сильно ударил по его губам подносом.- Эй! Ты что творишь? Это больно! – И Аран, начал трогать свой язык. – Я, кажется, его прикусил.
- Так тебе и надо, блин не брат, а идиот, какой-то.
- Эй! Я старше тебя не забывай!
- Да Селья и то умней тебя, тормоз.
- Что?
И эти двое начали спорить, как обычно, такие сцены были в порядке вещей. Они продолжали ругаться, прям до тех пор, пока родители не вернулись домой вместе с их младшей сестрой Сельей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горько-сладкий привкус /ЗАВЕРШЕНА/
ФанфикУчиха Саске - начинающий мангака, в свои двадцать четыре года нарисовал четыре работы, и в один прекрасный день встречает в кафе беременного омегу, который потом оказывается без отца ребенка, матерью - одиночкой. Саске сразу находит общий язык с Нар...