Последующая неделя, как для Арана так и для Итана, прошла напряженной, все это время блондин пытался держать расстояние между своим братом. А тот все злился на него и не разговаривал с ним, и не скажешь, что прошла неделя со смерти сестры. Альфе просто стало трудно с младшим братом, а раньше Селья могла понять их обоих и в какой-то мере заставить их нормально общаться.
А что сейчас? Да ничего, после того наглого поцелуя Аран не мог на все закрывать глаза, ему до сих пор было больно, что Итан уже не девственник. Ведь так он просто ломал себе жизнь, было больно смотреть на это. Ведь какой нормальный альфа теперь возьмет его замуж? Даже если это и будет в будущем, что это меняет?
- Итан, ты все учебники положил? – Аран сейчас находился в комнате брата, который собирался в школу.
- Да.
- Я сегодня немного на работе задержусь, если что, еда будет в холодильнике.
- Хорошо.
Блондин облокотился об дверной косяк и с неким интересом смотрел на брюнета.
- И что мы такие хмурые?
- А тебе какая разница? - недовольным голосом буркнул младший Учиха.
- И вредные, долго собрался дуться?
- Я не и обижался.
- По тебе не видно.
- Может, ты отстанешь от меня, наконец, а? – Итан повернулся к нему лицом, и с неким огорчением смотрел на альфу.
- Я тебе даже не мешаю, ты и так со мной неделю не разговаривал.
- Может, ты еще, и вспомнишь, почему я с тобой не разговариваю?! – теперь в его голосе читался гнев.
Тут блондин задумался на некоторое время, потом выдал свою фразу.
- И что же?
- Ну, ты и идиот.
- Эй, эй полегче, все же я твой брат.
- Мы не родные.
- И что? Папа омега у нас с тобой один, поэтому мы сводные братья, сути не меняет.
- Меняет, и самое главное, что ты просто мозгами не уродился.
После этих слов Итан взял в руки свой рюкзак и покинул комнату, оставив блондина одного.
***
Все то время, которое блондин провел на работе, не давало ему покоя, он боялся, что его младший брат опять куда-нибудь влипнет. Поэтому он попросил у своего начальника пораньше закончить, хоть и было много работы, все же его друг детства Сецунэ помог ему заменить его. Как раз в это время занятие в школе Итана заканчивались, и вот он уже возле ворот здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горько-сладкий привкус /ЗАВЕРШЕНА/
ספרות חובביםУчиха Саске - начинающий мангака, в свои двадцать четыре года нарисовал четыре работы, и в один прекрасный день встречает в кафе беременного омегу, который потом оказывается без отца ребенка, матерью - одиночкой. Саске сразу находит общий язык с Нар...