ГЛАВА 10

213 22 0
                                    

Кабинет главврача.

- Итак, пришли анализы. – Ответил грубым голосом мужчина.

- И как, кто-то из нас подходит как донор? – Взволнованным голосом спросил блондин у врача.

- Так как еще не все сдали анализы, то могу сказать что вы, ваша мать и отец не подходят.

Учиху огорчили эти слова, но надежду пока рано терять ведь Гаара пока еще не приехал, теперь осталось, надеяться на него, так как больше шанс на выздоровление Арана - чтобы донор оказался среди близких, потому что анонимного донора вообще не реально найти и поиску могут занять слишком много времени. Да, есть вероятность, что анонимный донор может не подойти ребенку, даже если и будет подходить как донор, поэтому семья Учиха больше рассчитывала на то, чтобы кто-то подошел из члена семьи.

- Не переживай Наруто. – Ответил брюнет и сжал руку мужа. – Надо дождаться приезда Гаары.

- Да, я знаю.

После этого омега начал вставать вместе с Саске и покидать данный кабинет. Идя по коридору, двое парней разговаривали:

- Наруто, не переживай…

- Да как мне не переживать?! Каждый день видеть, как мой сын страдает, да и еще с этим жил какое-то время. Это просто невыносимо, я должен быть сильным, но не могу, что я буду делать, если Аран умрет?

Больше Саске не дал ему, и слова сказать, резко развернул к себе и обнял, да так сильно, чтобы тому стало трудно дышать.

- Успокойся, Аран не умрет, ты его отец, ты должен верить в него, и не забывай, у нас с тобой еще двое детей. Они видят, как ты страдаешь, и не могут даже путно поесть и поспать. Аран тут лежит неделю нужно верить, слышишь, и надеяться на лучшее.

После того как альфа сказал эти слова между ними возникла тишина, лишь негромкий всхлипы слышал брюнет.

- Спасибо, теперь лучше стало.

- Давай пройдем в палату к сыну я дам тебе валериану, и ты выпьешь ее.

- Хорошо. – Отстранённым голосом ответил блондин.

***
Наруто, на данный момент, находился в палате ребенка и ставил цветы в вазу с водой, потом поставил на окно.

- Зачем это? – Спросил Аран у папы.

- Да так, чтобы тебе было приятно смотреть на это. – С улыбкой на лице ответил мужчина.

Горько-сладкий привкус /ЗАВЕРШЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя