ГЛАВА 2

180 20 1
                                    

- Знаете, вы двое, ведете себя как маленькие. – С улыбкой на лице ответила Селья, смотря на обиженное лицо старшего брата.

- Спасибо, обрадовала, я просто уже не помню, когда мы с ним разговаривали как семья. Только и может посылать меня к черту, а ведь я просто интересовался, чем он занят.

- Порой, такая опека глаза выедает.

- Но твое же отношение ко мне не изменилось! – Блондин посмотрел на сестру.

- Потому что я твоя сестра, и мне легче понять, о чем думаешь, ты и Итан, а Итан другой ему трудно выражать свои чувства.

- И как я понял из-за недопонимания, у нас размолвки в семье, так?

- Можно и так сказать. – Потом Селья подошла к Арану и положила свою голову на его макушку. – Попробуй воспринимать его не как брата, а как мужчину.

- И что мне с ним делать как с мужчиной? – Усмехнулся парень над словами младшей сестры.

- Даже не знаю, решите как-нибудь этот вопрос сами, хорошо? – Блондинка улыбнулась Арану своей сияющей улыбкой и постепенно начала пропадать.

Когда Учиха открыл глаза, то он понял, что все это было сном, и что в реальности его сестра уже умерла. Ведь только вчера ее и похоронили. Недавний приезд его младшего брата, это уже мешок нервов понадобиться. Обещание родителей, что он будет приглядывать и защищать его как зеницу ока. И просто настроение такое пустое как будто взяли и оторвали часть его и выкинули.

Встав с кровати, сходил умыться, оделся для работы, пошел на кухню, надел на себя фартук и начал готовить завтрак Итану. Сам он на работе поест, а этому ворчуну никто не приготовит и так он тощий как спичка. С момента готовки проходит тридцать минут, завтрак готов, виновника торжества нет. Выйдя из кухни и подойдя к входной двери, он закрыл ее на ключ, и пошел в комнату брата, верней сестры, где спал брат.

Подойдя к кровати брюнета, он одним рывком снял с него одеяло и застал не из самых приятных вещей. Утренний стояк Итана. Почему-то от увиденного он немного смутился. А там и сам брюнет резко проснулся и начал кричать на него.

- Какого х*я ты делаешь в моей кровати?

- Не матерись - это раз, завтрак готов, поэтому спускайся - это два, и сделай что-нибудь со своим стояком, а то, как ты в школу пойдешь.

Горько-сладкий привкус /ЗАВЕРШЕНА/Место, где живут истории. Откройте их для себя