Пластинка первая
Больше не сдерживаясь, Гарри дал волю чувствам. Встав со стула, он подошёл к кровати, сел на неё и начал плакать. Схватившись руками за волосы и больно их оттянув, он думал, что же мог такого сделать, чтобы Драко, его Драко, покончил с жизнью. В груди разрасталась огромная дыра, и Гарри стал причинять себе боль физическую, чтобы заглушить душевную. Стал сильно дергать за волосы, царапать лицо, бить по щекам, чтобы лишь бы не думать о том, как у него разбивается сердце.
Из глаз лились злые слезы на Драко, на всех тех людей из пластинок, но самое главное, на себя. Как он не мог замечать, что его действия или слова могли как-то сподвигнуть Драко сделать это. Он ненавидел себя. Но ещё больше ненавидел то, что он даже не знает, что он сделал.
Резко встав с кровати и взглянув на стол с проигрывателем, Гарри аккуратно подошёл к нему, также аккуратно сев, он несколько минут собирался силами и решил включить все таки первую пластинку.
Вы знаете как иногда ваши слова могут подействовать на человека? Обидеть его? Разрушить? Сломать? Нет, вы ни черта не знаете. В порыве злости, вы выкрикиваете такие слова, которые, я уверен, вы бы никогда не сказали в спокойном состоянии.
Я много с кем ссорился, и, знаете, эта ссора была хуже предыдущих.Гарри буквально слышал, как Драко грустно ухмыляется. Кто? Кто этот человек с пластинки? Кто так обидел его?
Но самое больное, когда вы ругаетесь с близким человеком. С человеком, с которым Вы дружите с детства и с которым Вы всегда рядом. Человеком, которому вы доверяете как себе.
Это пластинка о тебе, Блейз.
Блейз, Блейз, Блейз.
Поттер вспоминал, где же он слышал это имя. Точно, Блейз Забини, игрок в команде Слизерина по квиддичу и, видимо, лучший друг Драко Малфоя. Точнее, бывший лучший друг.
Сняв пластинку с проигрывателя, Гарри положил её в коробку и, взяв её, вышел из комнаты. По дороге в башню, он все думал, из-за чего могли поссориться лучшие друзья детства.
***
Проснувшись, Гарри встал с кровати и, быстро собравшись, вышел в гостиную. Там уже сидела Гермиона, которая активно что-то строчила на пергаменте и не замечала его присутствия. Медленно, подкрадываясь к подруге, он вставал позади неё и, положив руки на её плечи, встряхнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой и 5 причин почему
FanfictionВойна закончилась. Гарри Поттер надеялся, что его новый год в школе будет без приключений. Но нагрянула буря в виде самоубийства Драко Малфоя или же не совсем самоубийства...